поиск в избранное   карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 



Самый старый из ныне выпускаемых отечественных автомобилей - ВАЗ-2106. С 1976 года по настоящее время изготовлено почти 6 млн. "шестерок". Конструкция за 23 года не претерпела сколько-нибудь существенных изменений.
www.re-mart.ru
Самый быстрый автомобиль с паровым двигателем официальный рекорд - 206 км/ч (26 января 1906 года), не официальный - 236 км/ч (август 1985 года).
поменять стол для директора бук

Ремонт и техническое обслуживание Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

В 1995 году фирма Mercedes-Benz представила легковые машины класса "Е" нового поколения. Они явились достойными наследниками знаменитых автомобилей серии "124", которые разошлись по миру в количестве 2,7 млн. экземпляров. Кроме того, немецкая фирма показала целый ряд интересных приспособлений и устройств, улучшающих комфорт и повышающих безопасность.

К ним относятся: "дождевой" сенсорный датчик (он автоматически изменяет скорость работы стеклоочистителя лобового стекла в зависимости от интенсивности попадания на него капель дождя), так называемый "датчик качества воздуха в салоне" (при повышенном содержании в воздухе загрязняющих веществ он активизирует очистку), боковые подушки безопасности (они встроены в передние двери).

Однако фирма расширила и список серийного оборудования, куда входят электрические стеклоподъемники на всех дверях, теплоизолирующие стекла, блокировка дверных замков с дистанционным управлением.

Впечатляет плавность хода автомобилей класса "Е". Усовершенствованная подвеска колес почти полностью нейтрализует воздействие неровностей дороги. Впервые на машинах этого класса применено реечное рулевое управление. Достаточно убедителен выбор двигателей.

Программу открывает рядный 4-цилиндровый силовой агрегат рабочим объемом 2,0 л мощностью 136 л. с. Правда, он работает "флегматично". Другой 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2,3 л обеспечивает удовлетворительные скоростные качества. Рядные 6-цилиндровые бензиновые силовые агрегаты рабочим объемом 2,8 и 3,2 л отличаются плавностью работы, отсутствием вибраций и хорошим темпераментом.

Высшая модель гаммы Mercedes-Benz-E420 оборудуется V-образной 4,2-литровой "восьмеркой" развивающей мощность 279 л.с. Все двигатели оснащены многоклапанными головками блока с регуляторами фаз газораспределения. На автомобили Mercedes-Benz класса "Е" нового поколения устанавливаются также 4-, 5- и 6-цилиндровые дизели рабочим объемом от 2,15 до 3,0 л мощностью от 95 до 147 л.с.

Высококачественная отделка салона, богатое серийное оборудование, комфортабельная подвеска, высокий уровень безопасности, большой выбор двигателей.

Перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Mercedes-Benz E-класс.



Copyright © 2007-2017 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.