поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
6.1. Общие сведения
6.2. Система смазки
6.3. Система охлаждения
6.3.1. Циркуляция охлаждающей жидкости
6.3.2. Избыточное давление в системе охлаждения
6.3.3. Особенности системы охлаждения 6- и 8-цилиндровых двигателей
6.3.4. Дополнительный электровентилятор
6.3.5. Проверка герметичности системы охлаждения
6.3.6. Охлаждающая жидкость
6.3.7. Термостат
6.3.8. Снятие и установка радиатора (для двигателей объемом 2,0 и 2,3 л)
6.3.9. Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения
6.4. Системы управления двигателем
6.5. Система питания
6.6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


6.3.2. Избыточное давление в системе охлаждения

Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением. Поэтому точка кипения поднимается от +100 до +126 °С.
Высокая температура способствует более экономичной работе двигателя. Избыточное давление в системе охлаждения составляет примерно 1,4–1,5 бар. Если при горячем двигателе давление в системе охлаждения повышается, открывается редукционный клапан на крышке расширительного бачка, и давление сбрасывается в атмосферу.

« предыдущая страница
6.3.1. Циркуляция охлаждающей жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.3. Особенности системы охлаждения 6- и 8-цилиндровых двигателей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.