поиск в избранное   карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 



16. Карта технического обслуживания

На фирменной СТО Mercedes работы по техническому обслуживанию поделены на пять категорий. Для описываемых в этом руководстве автомобилей срок проведения ТО-1 — каждые 15 000 км пробега или раз в год. Особое внимание следует обратить на перечень дополнительных работ, который приведен ниже в отдельной категории. По истечении второго года эксплуатации или при пробеге 30 000 км проводятся те же работы по ТО-1, но уже с указанными дополнительными работами. После пробега 60 000 км также добавляется дополнительный перечень работ.
Перечисленные здесь работы по ТО, написанные обычным шрифтом, подробно описаны в данном руководстве или просты. Выделенные шрифтом работы можно выполнить самостоятельно с некоторым допуском или для них необходим специальный инструмент, который есть только на СТО.
Кроме предписанных регламентных работ в установленные сроки, есть еще ряд мероприятий, которые необходимо проводить регулярно, чтобы можно было своевременно обнаружить серьезные неисправности на стадии их возникновения. Данные мероприятия также приведены ниже.

1. Регулярно необходимо проверять следующее
Жидкость в бачке стеклоомывателя       
Стеклоочиститель и омыватель       
Уровень масла в двигателе       
Уровень охлаждающей жидкости и доливать по мере необходимости       
Уровень в бачке гидроусилителя       
Давление в шинах       
Тормоза       
Уровень тормозной жидкости       
Габаритный свет, ближний и дальний свет       
Задние фонари и противотуманные фары       
Стоп-сигналы и указатели поворота       
Аварийную сигнализацию       
Звуковой сигнал       

2. Каждые 15 000 км (или ежегодно) необходимо проводить (дополнительно к вышеперечисленным) следующие работы
Заменить масло в двигателе       
Заменить масляный фильтр       
Провести смазочные работы       
Заменить тормозную жидкость самостоятельно либо выполнить на СТО       
Очистить водостоки самостоятельно либо выполнить на СТО       

3. Каждые 30 000 км (или раз в два года) необходимо проводить (дополнительно к вышеперечисленным) следующие работы
Проверить токсичность отработавших газов при работе двигателя на холостом ходу       
Очистить воздушный фильтр       
Проверить ременный привод в передней части двигателя       
Проверить герметичность и исправность тормозной системы       
Проверить элементы тормозной системы снизу автомобиля на возможные места утечек       
Проверить износ передних тормозных колодок. Если они сильно изношены, проверить также износ задних колодок. Перед установкой колес очистить внутреннюю сторону дисков       
Проверить герметичность и исправность системы выпуска       
Проверить и при необходимости отрегулировать стояночный тормоз       
Проверить тормоза на стенде       
Проверить состояние подвески самостоятельно либо на СТО       
Проверить рулевое управление самостоятельно либо на СТО       
Проверить состояние шин. При необходимости переставить колеса       
Проверить ремни безопасности самостоятельно либо на СТО       
Проверить исправность всех контрольных ламп и приборов       
Проверить стеклоочиститель и стеклоомыватель       
Проверить установку исходного положения щеток и их состояние       
Подтянуть колесные болты       
Проверить плотность электролита в батарее (если необходимо) и при необходимости долить дистиллированную воду       
Проверить уровень охлаждающей жидкости и плотность антифриза, при необходимости долить       
Осмотреть двигатель и моторный отсек на отсутствие подтекания масла, ослабленных креплений, соединений, трубопроводов и т.д.       
Долить жидкость в бачок омывателя       
Проверить исправность работы сцепления (возможные неполадки будут, скорее всего, известны до начала работ)       
Проверить износ наконечников рулевых тяг, состояние грязезащитных чехлов и защитных рукавов       
Проверить утечки масла на двигателе, коробке передач, редукторе, в рулевом управлении и т.д.       
Проверить уровень тормозной жидкости, особенно если обнаружен повышенный износ передних тормозных колодок       
Проверить уровень жидкости в бачке гидроусилителя       
Проверить уровень масла в дифференциале       
Проверить уровень масла в механической коробке передач       
Заменить охлаждающую жидкость       
Проверить состояние нижней защиты двигателя. Если необходимо, отремонтировать       

4. Каждые 60 000 км (или раз в четыре года) необходимо проводить (дополнительно к вышеперечисленным) следующие работы
Заменить рабочую жидкость и фильтр в автоматической КП       
Заменить топливный фильтр       
Проверить износ сцепления самостоятельно либо на СТО       
Проверить карданный вал самостоятельно либо на СТО       

« предыдущая страница
15.7. Блокиратор пуска
^
к оглавлению
следующая страница »
17. Приложения

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.