поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
10.1. Замена передней рессоры
10.2. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
10.3. Задние рессоры
10.4. Задние амортизаторы
10.5. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 



Самый быстрый автомобиль с дизельным двигателем во время испытаний, проводившихся с 5 по 15 октября 1976 г. на автодроме Нардо, Италия, прототип Мерседеса С111/3 с рабочим объемом двигателя 3 л показал скорость 327,3 км/ч.
Киа Cоренто в Москве от официального дилера
Самую громкую аудиосистему соорудили специалисты компании "Автолюкс" в Nissan Terrano II в 1998 году. Она развивала звуковое давление в 147 дБ.

10. Передняя и задняя подвески



Подвески переднего и заднего мостов состоят из листовых рессор и амортизаторов (сзади) или стоек амортизаторов (впереди). Оба моста серийно или по заказу могут комплектоваться стабилизатором поперечной устойчивости.
Последующее описание касается всех типов мостов. Стойки амортизаторов передней подвески не рассматриваются в данном разделе, так как они упоминались в разд. «Передний мост».

« предыдущая страница
9.5. Карданный вал
^
к оглавлению
следующая страница »
10.1. Замена передней рессоры

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.