поиск в избранное   карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
10.1. Замена передней рессоры
10.2. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
10.3. Задние рессоры
10.4. Задние амортизаторы
10.5. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 



Самый большой легковой автомобиль Бугатти Ройал, тип 41, известный также как Золотой Бугатти, был впервые выпущен в 1927 г. При длине 6,7 м, он оборудован 8-цилиндровым двигателем объемом 12.7 литра.
http://www.poluchit-prava.ru/
Самый быстрый автомобиль с паровым двигателем официальный рекорд - 206 км/ч (26 января 1906 года), не официальный - 236 км/ч (август 1985 года).

10. Передняя и задняя подвески



Подвески переднего и заднего мостов состоят из листовых рессор и амортизаторов (сзади) или стоек амортизаторов (впереди). Оба моста серийно или по заказу могут комплектоваться стабилизатором поперечной устойчивости.
Последующее описание касается всех типов мостов. Стойки амортизаторов передней подвески не рассматриваются в данном разделе, так как они упоминались в разд. «Передний мост».

« предыдущая страница
9.5. Карданный вал
^
к оглавлению
следующая страница »
10.1. Замена передней рессоры

Copyright © 2007-2018 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.