поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
10.1. Замена передней рессоры
10.2. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
10.3. Задние рессоры
10.4. Задние амортизаторы
10.5. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


10.4. Задние амортизаторы

Крепление заднего амортизатора
Рис. 254. Крепление заднего амортизатора: 1 — пружинный зажим; 2 — шайба; 3 — рычаг привода регулятора; 4 — крепежный болт; 5 — шайба; 6 — амортизатор; 7 — шестигранная гайка, 75–80 Н·м; 8 — продольная балка; 9 — шестигранный болт; 10 — шестигранная гайка, 65–70 Н·м




Амортизаторы закреплены сверху гайкой, снизу — гайкой и болтом. Болт сверху также служит для крепления рычага регулятора давления тормозов. Расположение деталей крепления заднего амортизатора показано на рис. 254.
Перед снятием поднять домкратом мост для сжатия амортизатора. Далее необходимо действовать следующим образом:
- отвернуть нижнее крепление амортизатора к мосту;
- вынуть пружинный зажим 1 (см. рис. 254) крепления рычага 3 привода регулятора и снять шайбу 2. Затем снять рычаг с болта;
- удерживая болт 4 ключом, отвернуть с другой стороны гайку 7. Вынуть шайбу и выбить болт;
- для проверки амортизатор зажать в вертикальном положении в тисках и «прокачать» его, несколько раз нажав на шток. По всей длине хода амортизатор должен иметь равномерное сопротивление при сжатии или отбое. Наличие «провалов» свидетельствует о необходимости замены амортизатора.
Установка проводится в обратной последовательности с учетом следующих моментов затяжки (Н·м):
- верхнее крепление амортизатора — 75—80;
- нижнее крепление амортизатора — 65–70.

« предыдущая страница
10.3.1. Снятие и установка задних рессор
^
к оглавлению
следующая страница »
10.5. Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.