поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
10.1. Замена передней рессоры
10.2. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
10.3. Задние рессоры
10.3.1. Снятие и установка задних рессор
10.4. Задние амортизаторы
10.5. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


10.3. Задние рессоры





Крепление задней рессоры
Рис. 252. Крепление задней рессоры: 1 — гайка М12, 75–80 Н·м; 2 — болт М12; 3 — задняя рессора; 4 — шайба; 5 — гайка М14, 120–130 Н·м; 6 — верхняя накладка; 7 — стремянка; 8 — подвес серьги; 9 — болт М12




Крепление задних рессор показано на рис. 252. Впереди рессора закреплена болтом, а сзади — болтом через серьгу, которая компенсирует расстояние между концами рессоры в процессе работы подвески.

« предыдущая страница
10.2. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3.1. Снятие и установка задних рессор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.