поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
10.1. Замена передней рессоры
10.2. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
10.3. Задние рессоры
10.3.1. Снятие и установка задних рессор
10.4. Задние амортизаторы
10.5. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


10.3.1. Снятие и установка задних рессор

Снятие задних рессор необходимо проводить следующим образом:
- снять колпак, вывернуть колесные болты и снять колесо;
- подставить домкрат под середину заднего моста и немного поднять, оставив под нагрузкой;

Местонахождение гаек стремянок
Рис. 253. Местонахождение гаек стремянок




- отвернуть гайки стремянок (рис. 253);
- немного опустить домкрат, выбить вверх стремянки и снять освободившиеся накладки;
- опустить домкрат так, чтобы рессора свободно висела на подвесах;
- отвернуть гайку переднего подвеса рессоры и выбить болт. Рессору следует удерживать, чтобы после выбивания болта она не упала;
- таким же образом отвернуть крепление рессоры с другой стороны и снять рессору. При этом ее должен придерживать помощник, так как она может упасть. Осторожно: возможность травмы;
- отвернуть крепление серьги рессоры.

Примечание
При последующей установке рессоры или замене на новую обратить внимание на правильное положение — отверстие переднего крепления больше.

В случае разрыва одного из листов рессоры, следует обратиться на СТО и выяснить, нужно ли заменять лист или всю рессору. Резиновые втулки рессоры и серьги можно заменить, предварительно выпрессовав их. При запрессовке для облегчения смочить новые втулки мыльным раствором.
Установку рессоры следует проводить в обратной последовательности с учетом следующего:
- привернуть к рессоре серьгу и установить ее так, чтобы расстояние между центрами отверстий крепления в передней части рессоры и самой серьги составляло 1470 мм. При помощи помощника, который должен удерживать серьгу в таком положении, затянуть болт и гайку ее крепления к рессоре моментом 75—85 Н·м;

Крепление задней рессоры
Рис. 252. Крепление задней рессоры: 1 — гайка М12, 75–80 Н·м; 2 — болт М12; 3 — задняя рессора; 4 — шайба; 5 — гайка М14, 120–130 Н·м; 6 — верхняя накладка; 7 — стремянка; 8 — подвес серьги; 9 — болт М12




- прикрепить рессору к лонжерону. Болты крепления рессоры затягивать на автомобиле, стоящем на колесах, чтобы резиновые втулки были под нагрузкой. Моменты затяжки указаны на рис. 252.

« предыдущая страница
10.3. Задние рессоры
^
к оглавлению
следующая страница »
10.4. Задние амортизаторы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.