поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
9.1. Снятие и установка заднего моста
9.2. Приводные полуоси
9.3. Манжета ведущей шестерни
9.4. Проверка уровня масла в картере заднего моста и замена масла
9.5. Карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


9.5. Карданный вал

Снять и установить карданный вал несложно. Фланцы вала привернуты с одной стороны к фланцу коробки передач, с другой стороны — к фланцу заднего моста. Устройство карданного вала рассмотрено при описании снятия и разборки.

Устройство трехсекционного карданного вала
Рис. 241. Устройство трехсекционного карданного вала: 1 — шестигранный болт, 85–90 Н·м; 2 — промежуточная опора переднего вала; 3 — средний вал; 4 — промежуточная опора заднего вала; 5 — задний вал; 6 — болт крепления карданного вала; 7 — шайба; 8 — шестигранный болт, 85–90 Н·м; 9 — страховочная скоба промежуточной опоры; 10 — болт карданного вала, 60–65 Н·м; 11 — шайба; 12 — болт, 85–90 Н·м; 13 — страховочная скоба промежуточной опоры; 14 — страховочная скоба; 15 — передний вал; 16 — болт крепления карданного вала




В зависимости от модификации автомобиля карданный вал может состоять из двух или трех секций. Их длина у разных моделей также не одинакова, что обусловлено различиями базы автомобилей и типов установленной коробки передач — механическая или автоматическая. Устройство трехсекционного карданного вала показано на рис. 241. Двухсекционный мост имеет только одну промежуточную опору, но в остальном его соединение и крепление идентично трехсекционному.
Карданный вал не ремонтируется. Если один или оба шарнира вышли из строя, необходима замена всего карданного вала. Тем не менее перед покупкой нового вала узнайте на сервисной станции Mercedes о возможности его ремонта.

« предыдущая страница
9.4. Проверка уровня масла в картере заднего моста и замена масла
^
к оглавлению
следующая страница »
10. Передняя и задняя подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.