поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 163. Mercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
2.1. Первые 1500 км
2.2. Доступ, защита
2.2.1. Единый замок
2.2.2. Двери
2.2.3. Доступ в багажное отделение
2.2.4. Доступ к заливной горловине топливного бака
2.2.5. Доступ в подкапотное пространство
2.2.6. Доступ в вещевой ящик правого переднего сиденья
2.2.7. Противоугонная система
2.3. Элементы систем безопасности
2.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.5. Комфорт
2.6. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


2.2.5. Доступ в подкапотное пространство

Местоположение рукоятки рычага отпускания защелки замка капота (1)

Ручка отпускания дополнительного фиксатора защелки замка капота (2) должна слегка выдвинуться из декоративной решетки радиатора

Рукоятка рычага отпускания защелки замка капота расположена в нижней части левой передней стойки, под педалью стояночного тормоза.

При оттягивании рукоятки на себя из декоративной решетки радиатора должна выдвинуться ручка отпускания дополнительного фиксатора защелки замка капота, - потяните ручку на себя и поднимите капот, предварительно удостоверившись, что рычаги стеклоочистителей не отведены от стекла.

Прежде чем захлопывать капот, удостоверьтесь, что не оставили в двигательном отсеке никакой инструмент, ветошь и прочие посторонние предметы.

Для закрывания следует опустить капот в нижнее положение, оставив зазор около 20 сантиметров, затем отпустить его. Для проверки надежности фиксации капота в закрытом положении потяните его вверх за передний край.

Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не следует дожимать неплотно закрытый капот руками, - правильно будет вновь открыть его и повторить попытку захлопывания с отпусканием с небольшой высоты.


« предыдущая страница
2.2.4. Доступ к заливной горловине топливного бака
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.6. Доступ в вещевой ящик правого переднего сиденья

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.