поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 163. Mercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
2.1. Первые 1500 км
2.2. Доступ, защита
2.3. Элементы систем безопасности
2.3.1. Общая информация
2.3.2. Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и пассажиров
2.3.3. Регулировка сидений
2.3.4. Регулировка положения рулевого колеса
2.3.5. Система дополнительной безопасности (SRS)
2.3.6. Опасность отравления монооксидом углерода (СО)
2.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.5. Комфорт
2.6. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


2.3.6. Опасность отравления монооксидом углерода (СО)

В состав отработавших газов двигателя входит в высшей степени токсичный монооксид углерода (СО). При исправной выпускной системе и правильной эксплуатации автомобиля, отработавшие газы двигателя не должны попадать в салон автомобиля. Старайтесь проверять техническое состояние системы выпуска отработавших газов и герметичность соединений ее трубопроводов в следующих случаях:

  1. При очередной замене моторного масла, когда автомобиль установлен на подъемник;
  2. При заметном на слух изменении характера шума, издаваемого выпускной системой;
  3. После аварии, в которой могли быть повреждены детали, расположенные под днищем автомобиля.

Монооксид углерода является токсичным газом. Вдыхание оксида углерода вызывает потерю сознания и может привести к смертельному исходу! Остерегайтесь находиться в замкнутом, непроветриваемом помещении или производить работы, при которых Вы вынуждены дышать воздухом, содержащим оксид углерода в большой концентрации!

В замкнутых помещениях с плохой вентиляцией, например, в гараже концентрация СО может быстро увеличиваться до опасного значения. Поэтому запрещается оставлять двигатель работающим при закрытых воротах гаража. Даже при открытых воротах не оставляйте двигатель работающим продолжительное время. Сразу же после запуска двигателя следует выехать из гаража и продолжить прогрев двигателя на улице.

При движении с открытой дверью задка отработавшие газы двигателя могут попасть в салон автомобиля и создать опасную ситуацию. Если возникает ситуация, когда плотно закрыть дверь не удается, следует полностью открыть все окна и включить систему вентиляции и кондиционирования воздуха

При нахождении внутри автомобиля с работающим на холостых оборотах двигателем (даже на открытой площадке), произведите следующие включения:

  1. Включите систему вентиляции салона в режим притока свежего воздуха;
  2. Включите вентилятор отопителя на максимальную скорость;
  3. Установите регулятором комфортный уровень температуры воздуха.

« предыдущая страница
2.3.5. Система дополнительной безопасности (SRS)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.