поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
10.1. Сцепление
10.2. Карданный вал
10.3. Приводные валы колёс
10.4. Дифференциал
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10. Сцепление и приводные валы

 Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом

Общие параметры

Смазка приводных валов

Внутренние ШРУС, гр

100

Внешние ШРУС, гр

100

При замене защитного чехла шарнир, при необходимости, дополните смазкой.

Дифференциал

1.1 л, масло для гипоидных передач SAE85W90 МВ-235.7 или «ВР Energear MBE»

Угол между осями (в скобках для полноприводных моделей 4MATIC)

Коробки передач и переднего карданного вала, град.

-0.5…+0.67 (-0.6…-1.1)

Переднего и заднего карданного вала, град.

+0.17…+1.0 (-0.6…+0)

Заднего карданного вала и дифференциала, град.

-0.83…-0.17 (-0.1…-0.9)

Диаметр приводной шестерни дифференциала, мм

185 или 198

Передаточное отношение главной передачи

2.65 (45:17)

2.87 (43:15)

3.27 (36:11)

3.27 (49:15)

3.46 (45:13)

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно

Болты крепления корзины сцепления к маховику

25

Рычаг выключения сцепления

  • к КПП
9
  • к кожуху сцепления
8

Крепления задней опоры двигателя/КПП

Болты (2)

25

Болты (3) поперечины сзади к кузову

40

Болт или гайка крепления опоры двигателя к КПП

50

Гайки фланца карданного вала к КПП:

  • М10
40
  • М12
60

Гайки фланца карданного вала к фланцу главной передачи

  • М10
40
  • М12
60

Болт крепления задней крышки к редуктору

50

Сливная пробка дифференциала

50

Заливная пробка дифференциала

50

Сапун

30

Болт крепления ведомой шестерни к дифференциалу

85

« предыдущая страница
9.3.20. Снятие и установка рычага селектора переключения передач
^
к оглавлению
следующая страница »
10.1. Сцепление

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.