поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Спецификации
12.2. Подвеска передних колёс
12.2.1. Снятие и установка амортизационной стойки
12.2.2. Ремонт стойки подвески передних колёс
12.2.3. Регулировка зазора в подшипниках передних колёс
12.3. Подвеска задних колёс
12.4. Углы установки колёс автомобиля
12.5. Рулевое управление и подушки безопасности
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


12.2. Подвеска передних колёс

Подвеска передних колёс

1 — Верхняя опора
2 — Винтовая пружина
3 — Соединительная штанга
4 — Амортизатор
5 — Поперечная связь (задний поперечный рычаг)
6 — Стабилизатор поперечной устойчивости
7 — Растяжка (передний поперечный рычаг)
8 — Рулевая тяга
9 — Поворотный кулак
10 — Амортизационная стойка
11 — Поперечина
12 — Рулевой механизм

Передняя подвеска в виде треугольных поперечных рычагов с каждой стороны имеет амортизационные стойки McPherson и торсионный стабилизатор поперечной устойчивости. В качестве третьего рычага передней подвески служит рулевая тяга, соединяющая рулевой механизм с колёсами.

Амортизационные стойки состоят из цилиндрических винтовых пружин, амортизаторов в виде двойной трубы и верхних опор большого размера. Стабилизатор не участвует в направлении колёс, а через соединительные штанги связан с амортизационными стойками.

Оптимальные ходовые характеристики и минимальный износ шин достигается только в том случае, когда колёса занимают правильное положение. При неправильном износе шин, а также при недостаточной устойчивости на дороге необходимо произвести оптические измерения и, при необходимости, отрегулировать углы установки колёс.

« предыдущая страница
12.1. Спецификации
^
к оглавлению
следующая страница »
12.2.1. Снятие и установка амортизационной стойки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.