поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Система питания бензинового и дизельного двигателя
6.2. Система впрыска топлива бензинового двигателя
6.2.1. Меры безопасности при работе с системой впрыска бензинового двигателя
6.2.2. Функционирование системы управления и впрыска бензинового двигателя
6.2.3. Общая проверка системы впрыска бензинового двигателя
6.2.4. Снятие и установка измерителя массы воздуха
6.2.5. Проверка инжекторов
6.2.6. Снятие и установка топливной распределительной магистрали и инжекторов
6.2.7. Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода / момента зажигания / концентрации СО
6.3. Система впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор
6.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


6.2.5. Проверка инжекторов

Негерметичные вентили создают трудности при запуске горячего двигателя. Повреждённые инжекторы приводят к работе двигателя после его выключения и ведут к перебоям в работе.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запустите двигатель на холостые обороты.
2. Проверьте с помощью стетоскопа работу каждого отдельного клапана. Щелчки указывают на открывание и закрывание клапанов инжекторов.
3. Если стетоскопа в наличии нет, можно ту же самую операцию провести с применением отвёртки или пальца.
4. Если обнаруживаются необычные звуки или звуки вообще не обнаруживаются, то необходимо проверить напряжение, сопротивление и герметичность инжекторов.


Проверка напряжения и сопротивления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте напряжение. Для этого рассоедините разъёмы инжекторов и присоедините между обоими контактами провода диодную контрольную лампу. Включите стартёр (ассистент). Светодиод должен мигать.
2. Если светодиод не мигает, неисправность может быть в самом проводе или в блоке управления.
3. Выключите зажигание.
4. Присоедините к каждому инжектору между контактами омметр и измерьте сопротивление. Если на каком-либо инжекторе сопротивление отличается, замените его.


« предыдущая страница
6.2.4. Снятие и установка измерителя массы воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.6. Снятие и установка топливной распределительной магистрали и инжекторов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.