поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Кольт. Mitsubishi Colt (с 1983 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Colt
1. Инструкция по эксплуатации автомобилей Mitsubishi Colt / Lancer / Mirage / Galant / Eterna / Saporro / Sigma / Magna / Cordia / Tredia / Precis с 1983 по 1993 год выпуска
1.1. Панель приборов
1.2. Номер шасси
1.3. Номер двигателя
1.4. Табличка с кодом автомобиля
1.5. Максимально допустимый буксируемый груз, прицеп с тормозами
1.6. Приборы
1.7. Контрольные и предупредительные лампочки
1.8. Переключатель света
1.9. Переключатель указателя поворота и смены полосы
1.10. Переключатель фар и омывателя
1.11. Мойка фар
1.12. Тип I - Мойка заднего стекла
1.13. Тип II - Мойка заднего стекла
1.14. Противотуманные фары
1.15. Внутреннее освещение
1.16. Двери
1.17. Центральный замок
1.18. Блокировка задней двери (если едут дети)
1.19. Открывание капота
1.20. Багажник
1.21. Топливный бак
1.22. Электростеклоподъемники
1.23. Открывание люка
1.24. Цифровые часы
1.25. Места для хранения вещей
1.26. Вещевой ящик
1.27. Подстаканник
1.28. Антенна
1.29. Вентиляция
1.30. Отопление
1.31. Удаление снега с переднего и боковых стекол
1.32. Кондиционер
1.33. Наружное зеркало с электроприводом
1.34. Инструменты и домкрат
1.35. Предохранители
1.36. Лампочки
1.37. Противотуманные стоп-огни и огни заднего хода
1.38. Двигатель
1.39. Смазка
1.40. Устранение неисправностей
1.40.1. Если двигатель не заводится - простая проверка
1.40.2. Если двигатель стал слишком горячим - карбюраторный двигатель.
1.40.3. Если двигатель слишком горячий - дизельный двигатель
1.40.4. Проверка состояния
1.41. Уход за автомобилем
1.42. Двигательный отсек
1.43. Колеса
1.44. Полезные советы для владельцев дизельного автомобиля
2. Регулировка и текущее техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Переборка двигателя
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы снижения токсичности выхлопов
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Сцепление и полуоси
12. Тормозная система
13. Подвеска и рулевое управление
14. Кузов
15. Электрооборудование кузова
 


1.40.2. Если двигатель стал слишком горячим - карбюраторный двигатель.

Если на дистанционном термометре видно, что двигатель перегрет, и Вы установили снижение мощности, или слышен ясно стук (детонация), значит двигатель слишком горячий. Тогда рекомендуется действовать по следующим инструкциям.
1. Подъехать к краю дороги, остановить автомобиль, переключить рычаг в положение "Р" - у автоматической коробки передач, или включить холостой ход - у механической коробки передач; затянуть ручной тормоз. Если работает кондиционер, выключить его.
2.  Если из радиатора или компенсационного бака с охлаждающей жидкостью вытекает охлаждающее   средство   или   идет   пар, отключите двигатель; откройте капот и подождать, .пока пар не улетучится. Если ни пар, ни жидкость не выходят, двигатель не выключайте, но проверьте: работает ли вентилятор системы охлаждения. Если нет, тогда выключите зажигание.
3. Дополнительный контроль Проверьте клиновидный ремень
водяного насоса: не расслаблен ли он и нет ли трещин?
Визуальная проверка: герметичности радиатора, шлангов радиатора и нижней стороны автомобиля. Можно считать допустимым, если после эксплуатации из кондиционера капает вода. Когда двигатель функционирует, будьте внимательны: руки и одежда не должны находится вблизи движущегося вентилятора и клиновидного ремня.
4.    Если   клиновидный   ремень имеет трещины или если вытекает охлаждающее    средство,    тотчас отключите двигатель. Обратитесь в представительство Тойота для проведения необходимого ремонта.
5.  Если клиновидный ремень в порядке и не обнаружено вытекания охлаждающей жидкости, проверьте компенсационный бак с охлаждающей жидкостью. Если он пуст, то в бак  надо  залить  воду  во  время функционирования двигателя. Заполните приблизительно до половины.

Внимание! Ни в коем случае не пытайтесь снимите запорную крышку радиатора, если двигатель и радиатор разогреты. Тяжкие травмы могут быть вызваны кипящей жидкостью и паром, которые вырываются под давлением.
6. После охлаждения двигателя до нормальной температуры еще раз проверьте уровень жидкости в баке. При необходимости заполните бак до половины. Сильная потеря охлаждающей жидкости означает, что в системе охлаждения есть негерметичности. В мастерской Тойота надо как можно скорее проверить систему охлаждения.

« предыдущая страница
1.40.1. Если двигатель не заводится - простая проверка
^
к оглавлению
следующая страница »
1.40.3. Если двигатель слишком горячий - дизельный двигатель

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.