поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Кольт. Mitsubishi Colt (с 1983 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Colt
1. Инструкция по эксплуатации автомобилей Mitsubishi Colt / Lancer / Mirage / Galant / Eterna / Saporro / Sigma / Magna / Cordia / Tredia / Precis с 1983 по 1993 год выпуска
2. Регулировка и текущее техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Переборка двигателя
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
7.1. Технические характеристики
7.2. Общая информация
7.3. Аккумулятор - запуск двигателя при помощи второго аккумулятора
7.4. Аккумулятор - снятие и установка
7.5. Провода аккумулятора - проверка и замена
7.6. Система зажигания - общее описание и меры предосторожности
7.7. Система зажигания - проверка
7.8. Катушка зажигания - проверка и замена
7.9. Распределитель зажигания - снятие и установка
7.10. Вакуум-корректор угла опережения зажигания - проверка и замена
7.11. Воспламенитель - замена
7.12. Проверка и замена приемной катушки Cordia / Tredia 1.8L Turbo [1984 и 1985); Colt, Lancer, Mirage 1.6L (1985)
7.13. Центробежный регулятор - проверка и замена элементов
7.14. Воздушный зазор приемной катушки распределителя зажигания - проверка и регулировка
7.15. Система подзарядки аккумулятора - общее описание и меры предосторожности
7.16. Система подзарядки аккумулятора - проверка
7.17. Генератор - снятие и установка Cordia, Precis и Tredia
7.18. Регулятор напряжения / щетки генератора - замена 1988 Precis (с генератором Bosch)
7.19. Система запуска двигателя - общее описание и меры предосторожности
7.20. Стартер - проверка
7.21. Стартер - снятие и установка
7.22. Втягивающее реле стартера - снятие и установка
8. Системы снижения токсичности выхлопов
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Сцепление и полуоси
12. Тормозная система
13. Подвеска и рулевое управление
14. Кузов
15. Электрооборудование кузова
 


7.5. Провода аккумулятора - проверка и замена

Периодически осматривайте провода на наличие повреждений, трещин, разрыва изоляции или коррозии. Проверьте состояние контактов и очистите их от коррозии. Всегда отсоединяйте провод минусовой клеммы первым и подсоединяйте его последним.
Батарея - снятие и установка Снятие
1.  Отсоедините от батареи оба кабеля, начав с кабеля отрицательного полюса.
2. Отсоедините хомут крепления.
3. Поднимите батарею. Учтите, что батарея тяжелая.
4. Достав батарею осмотрите лоток, поверьте наличие коррозии.
5.  При замене батареи убедитесь, что параметры новой батареи (габариты, емкость и ток отдачи) точно такие же, что и у заменяемой.
Установка
6. Батарея устанавливается в обратном порядке.
4. Силовые кабели - проверка и замена.
Проверка
1.  Периодически проверяйте кабели по всей длине, повреждение, растрескивание или прогорание изоляции кабелей, а также коррозия не допускаются. Ненадежное соединение батареи может быть причиной отказов при пуске двигателя, а также ухудшения эксплуатационных качеств двигателя.
2.   Проверьте состояние  соединений  полюсов с клеммами, наличие на них коррозии, трещин и ослабления крепления проводов. Наличие белого шелушащегося налета под изоляцией в месте клеммы свидетельствует о коррозии проводников кабеля и необходимости его замены. Проверьте наличие коррозии и деформаций на клеммах и состояние болтов крепления.
3.  При снятии кабелей всегда отсоединяйте батарею от массы в первую очередь, а соединяйте с массой в самый последний момент, во избежание закорачивания полюсов батареи инструментом, которым затягиваются клеммы. Если необходимо заменить только кабель положительного полюса, то сначала отсоедините кабель от отрицательного полюса (процедура снятия кабелей подробно описана в Главе 1 ).
Замена
4.  Отсоедините от батареи старые кабели, проследите укладку кабелей по их длине и найдите места их крепления к стартеру и к массе, отсоедините кабели от тягового реле стартера и массы. Запомните маршрут по которому проложен кабель, чтобы уложить новый кабель на место бывшего в эксплуатации.
5.  Если кабели будут заменяться новыми, то приобретая новые кабели, захватите с собой старые. Крайне важно, чтобы новые кабели в точности соответствовали старым. Кабель положительного полюса легко отличить от кабеля отрицательного, - изоляция кабеля положительного полюса обычно красного цвета, эти кабели имеют большее поперечное сечение, аккумуляторная клемма отличается большим диаметром. Изоляция кабеля соединения с массой черного цвета, поперечное сечение и диаметр клеммы меньше, чем у кабеля положительного полюса батареи.
6.  Очистите резьбы крепления кабелей батареи на тяговом реле стартера и на кузове, удалите следы коррозии.
Памятка
Для предохранения от коррозии смажьте резьбы техническим вазелином или специальным защитным составом для аккумуляторных клемм.
7.  Присоедините кабель к тяговому реле стартера или к массе, надежно затяните гайки и болты крепления.
8.  Перед присоединением к батарее нового кабеля, убедитесь, что кабель имеет достаточную длину, и будет установлен без натяжения.
9. Сначала присоедините кабель к положительному полюсу батареи, затем к отрицательному.

« предыдущая страница
7.4. Аккумулятор - снятие и установка
^
к оглавлению
следующая страница »
7.6. Система зажигания - общее описание и меры предосторожности

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.