поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
1.1. Идентификационные номера автомобиля
1.2. Приобретение запасных частей
1.3. Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.4. Поддомкрачивание и буксировка
1.5. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.6. Автомобильные химикалии, очистители, герметики
1.7. Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


1.4. Поддомкрачивание и буксировка

Поддомкрачивание

Входящий в стандартную комплектацию автомобиля домкрат предназначен только для выполнения процедур смены колес. При проведении любых других ремонтных или профилактических работ автомобиль следует поднимать при помощи гидравлического (или тележечного) домкрата и обязательно устанавливать на специальные подпорки, заведенные под несущие точки днища (штатные домкратные точки).


Если необходимость в снятии колес отсутствует, автомобиль может быть загнан на смотровую яму или эстакаду.


Ни в коем случае не заводите домкрат под пороги автомобиля, поддон картера, панели пола или непосредственно под компоненты рулевого привода или подвески!

Не производите никакие ремонтные работы под автомобилем, закрепленным в поднятом положении при помощи одного лишь домкрата! Обязательно используйте надежные подпорки!


Для поддомкрачивания автомобиль следует запарковать на ровной горизонтальной поверхности, по возможности с твердым покрытием. При наличии малейшего уклона необходимо позаботиться о мерах предосторожности против отката: подоприте расположенное по диагонали от подлежащего снятию колесо противооткатными башмаками, твердо взведите стояночный тормоз, включите заднюю передачу (РКПП), либо переведите рычаг селектора в положение “Р” (АТ). Старайтесь не отходить далеко от поддомкраченного автомобиля, особенно если поблизости находятся дети.

При выполнении смены колес, прежде чем поддомкрачивать автомобиль, снимите декоративный колпак и баллонным ключом ослабьте гайки крепления подлежащего замене колеса. Приготовьте запаску.

На некоторых моделях колпак крепится на диске колесными гайками, которые на данном этапе следует лишь ослабить!


Заведите домкрат под автомобиль: задние домкратные точки расположены с задних краев дверных водостоков, при поддомкрачивании передка домкрат заводится под подрамник.

 


Позаботьтесь о надежности зацепления головки домкрата. Вращая рукоятку домкрата, поднимите автомобиль настолько, чтобы подлежащее замене колесо оторвалось от земли. Скинув крепежные гайки, снимите колесо и установите на его место запасное. Наверните колесные гайки, затем опустите автомобиль на землю, уберите домкрат и дотяните гайки крепления колеса в диагональном порядке с требуемым усилием. Установите на место колпак. Сложите и уберите инструмент. Не забудьте убрать противооткатные башмаки.

При поддомкрачивании автомобиля с целью фиксации его в поднятом положении при выполнении более серьезных, чем замена колеса, ремонтных работ головку гидравлического домкрата следует заводить под переднюю срединную балку и/или под кронштейн, закрепленный на задней панели пола. С целью распределения нагрузки между головкой домкрата и поверхностью домкратной точки следует прокладывать деревянный блок.

Ни в коем случае не заводите домкрат под балку задней панели пола! Подпорки заводятся под штатные передние и задние домкратные точки (см. выше).


Буксировка

Переднеприводные модели

Во избежание деформации бампера рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили не следует буксировать при помощи оборудованного тросовым выносом эвакуатора, - старайтесь вызывать эвакуатор, обеспечивающий отрыв от земли колес одной оси, либо оборудованный грузовой платформой.


Оборудованные РКПП модели могут буксироваться передком назад, при условии, что трансмиссия не повреждена и переключена на нейтральную передачу. Рулевое колесо должно быть зафиксировано в прямолинейном положении при помощи специального буксировочного блокиратора.

Встроенный в замок зажигания блокиратор рулевой колонки не способен обеспечить достаточное усилие для удержания передних колес в прямолинейном положении во время буксировки автомобиля!.


Буксировка оборудованных АТ моделей может производиться без отрыва передних колесах от земли только со скоростью не более 50 км/ч (30 миль/ч) и не дальше чем на 30 км (18 миль). Если данные условия не могут быть удовлетворены в силу каких-либо особых обстоятельств, следует буксировать автомобиль с отрывом передних колес от земли.

Полноприводные модели

Допускается лишь два варианта буксировки полноприводных (AWD) моделей: без отрыва колес от земли, либо с полным их отрывом. Невыполнение данного условия может привести к выходу из строя вязкостной муфты сцепления.

 


« предыдущая страница
1.3. Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
^
к оглавлению
следующая страница »
1.5. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.