поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Снятие / установка силового агрегата, демонтаж компонентов
4.2. Восстановительный ремонт двигателя
4.2.1. Общая информация
4.2.2. Проверка компрессионного давления в цилиндрах двигателя
4.2.3. Проверка масляного давления
4.2.4. Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
4.2.5. Полезные советы по проведению восстановительного ремонта двигателя
4.2.6. Подготовка к выполнению капитального ремонта
4.2.7. Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту
4.2.8. Восстановительный ремонт головки цилиндров
4.2.9. Восстановительный ремонт блока цилиндров
4.2.10. Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.2.2. Проверка компрессионного давления в цилиндрах двигателя

Выпускаются компрессометры двух типов: с насадками прижимного и резьбового типа. Последние вворачиваются в свечные отверстия и обеспечивают более надежное измерение, хотя их подключение и связано с несколько большими временными затратами.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снижение эффективности отдачи двигателя, чрезмерный расход масла и/или топлива следует рассматривать как признаки чрезмерного износа внутренних компонентов силового агрегата. Измерение компрессионного давления в каждом из цилиндров двигателя позволит локализовать проблему.
2. Проверьте уровень двигательного масло и полноту заряда аккумуляторной батареи.
3. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем заглушите его.
4. Отключите систему зажигания.
5. Промаркируйте и отсоедините ВВ провода от свечей зажигания.
6. Тщательно продуйте свечные ниши (можно воспользоваться обычным велосипедным насосом), затем выверните свечи зажигания.
7. Переведите дроссельную заслонку в полностью открытое положение, - заблокируйте привод заслонки, либо попросите помощника удерживать педаль газа полностью выжатой.
8. Плотно вверните переходную насадку компрессометра в свечное отверстие первого цилиндра двигателя.

Постарайтесь не сорвать резьбу в головке!

9. Действуя в соответствии с инструкциями изготовителей прибора, подсоедините дистанционный выключатель к цепи стартера.
10. Удостоверьтесь, что ключ зажигания повернут в положение OFF и при помощи дистанционного выключателя проверните двигатель не менее чем на пять оборотов коленчатого вала (проворачивание должно длиться не менее 5 секунд). Считайте и запишите показание компрессометра.
11. Действуя в аналогичной манере, поочередно измерьте компрессионное давление в оставшихся цилиндрах двигателя.
12. Сравните между собой результаты измерений, - они не должны отличаться более чем на 25%. Так, если максимальное показание составляет 1034 кПа, минимальное должно составлять не менее 75% от данной цифры, т.е. быть не ниже 779 кПа.
13. При чрезмерно низком давлении в каком-либо из цилиндров следует залить в него через свечное отверстие приблизительно чайную ложку двигательного масла и повторить проверку. Если добавление масла приводит к исправлению ситуации, следовательно, имеет место чрезмерный износ поршневых колец и/или зеркал цилиндров. В противном случае можно с достаточно высокой степенью вероятности говорить о прогорании/механическом повреждении рабочих фасок клапанов или их седел (не исключена также вероятность нарушения целостности прокладки головки цилиндров). Причиной одинакового снижения давления в двух соседних цилиндрах обычно является пробой перемычки уплотнительной прокладки между данными цилиндрами (добавление масла не приведет к исправлению ситуации). Попадание в камеры сгорания масла и охлаждающей жидкости (обычно сопровождается появлением густого белого или синего дыма на выхлопе, - не следует путать с белым дымом, образующимся во время прогрева двигателя или при эксплуатации автомобиля в холодную погоду) можно расценивать как еще одно подтверждение факта нарушения целостности прокладки, - проверьте двигательное масло на наличие признаков присутствия в нем охлаждающей жидкости.


« предыдущая страница
4.2.1. Общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.3. Проверка масляного давления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.