поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Аутлендер. Mitsubishi Outlander (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие процедуры проверки и профилактики без снятия силового агрегата
2.2. Снятие и установка двигателя в сборе
2.3. Система охлаждения двигателя
2.4. Система смазки
2.5. Система распределенного впрыска топлива (MPI) двигателей серии 4G6
2.5.1. Общие сведения
2.5.2. Диагностика системы впрыска топлива
2.5.3. Технические операции на автомобиле
2.5.4. Снятие и установка форсунок
2.5.5. Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки
2.5.6. Система регулирования топливоподачи
2.5.7. Система улавливания паров топлива
2.5.8. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
2.5.9. Впускная и выпускная системы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 


2.5.7. Система улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива
Система улавливания паров топлива, как следует из ее названия, предназначена для предотвращения попадания паров топлива, образующихся в топливном баке, в атмосферу. Из топливного бака пары топлива через клапан регулировки давления в топливном баке и шланг/трубку отсоса паров топлива направляются в адсорбер, где поглощаются активированным углем. При движении автомобиля накопившиеся в адсорбере пары топлива через электромагнитный клапан продувки адсорбера, вакуумный шланг и штуцер корпуса дроссельной заслонки направляются во впускной коллектор и затем сгорают в камерах сгорания цилиндров двигателя. При низкой температуре охлаждающей жидкости или при малом расходе воздуха (например, на режиме холостого хода) блок управления двигателем выключает электромагнитный клапан и последний перекрывает поступление паров топлива во впускной коллектор. Это не только обеспечивает устойчивость работы двигателя, когда он не прогрет или работает под малой нагрузкой, но также снижает (дословно: стабилизирует, прим. ред-ра) выбросы токсичных веществ.

Проверка системы продувки адсорбера
Система улавливания паров топлива
Система улавливания паров топлива
Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки вакуумный шланг (с красной полосой) и подсоедините к нему ручной вакуумный насос. Закройте пробкой штуцер, с которого был снят вакуумный шланг. Создайте насосом разрежение при работе непрогретого или прогретого двигателя на холостом ходу, и проверьте состояние двигателя и разрежение.

Двигатель не прогрет (Температура охлаждающей жидкости не более 40°С)
Система улавливания паров топлива

Двигатель прогрет (Температура охлаждающей жидкости не менее 80°С)
Система улавливания паров топлива
* Разрежение будет снижаться постоянно, если величина абсолютного (барометрического) давления приблизительно 77 кПа или меньше, или температура воздуха во впускном коллекторе приблизительно 50 °С или больше.

Проверка штуцера вакуумного шланга продувки адсорбера
Система улавливания паров топлива
Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки вакуумный шланг (с красной полосой) и подсоедините к штуцеру снятого шланга ручной вакуумный насос.
Система улавливания паров топлива
Запустите двигатель и проверьте, что при увеличении оборотов двигателя пропорционально возрастает величина разрежения.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если величина разрежения не возрастает или возрастает незначительно, вероятно, произошло засорение штуцера в корпусе дроссельной заслонки, поэтому прочистите отверстие штуцера.

Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера

ПРИМЕЧАНИЕ
При отсоединении вакуумных шлангов всегда предварительно наносите установочные метки, чтобы при подсоединении шланг был установлен в исходное положение.

Система улавливания паров топлива
Система улавливания паров топлива
Отсоедините от электромагнитного клапана продувки адсорбера вакуумные трубки (с черной и красной полосками).
Отсоедините электрический разъем.
Подсоедините к штуцеру (А) электромагнитного клапана продувки адсорбера ручной вакуумный насос (как показано на рисунке).
Проверьте работу клапана (создавая при этом разрежение вакуумным насосом) при подсоединении/ отсоединении проводов от клемм аккумуляторной батареи к выводам клапана.
Измерьте сопротивление между выводами разъема электромагнитного клапана продувки адсорбера.
Номинальная величина: 36–44 Ом (при 20 °С).

Система улавливания паров топлива

« предыдущая страница
2.5.6. Система регулирования топливоподачи
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.8. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.