поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Аутлендер. Mitsubishi Outlander (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие процедуры проверки и профилактики без снятия силового агрегата
2.2. Снятие и установка двигателя в сборе
2.3. Система охлаждения двигателя
2.4. Система смазки
2.5. Система распределенного впрыска топлива (MPI) двигателей серии 4G6
2.5.1. Общие сведения
2.5.2. Диагностика системы впрыска топлива
2.5.3. Технические операции на автомобиле
2.5.4. Снятие и установка форсунок
2.5.5. Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки
2.5.6. Система регулирования топливоподачи
2.5.7. Система улавливания паров топлива
2.5.8. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
2.5.9. Впускная и выпускная системы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 


2.5.9. Впускная и выпускная системы

Снятие и установка воздухоочистителя
Впускная и выпускная системы
Снимите воздухозаборник.
Снимите разъём датчика расхода воздуха.
Снимите воздушный фильтр вместе сдатчиком расхода воздуха.
Отсоедините шланг вентиляции картера.
Снимите шланг, соединяющий воздушный фильтр с корпусом дроссельной заслонки.
Снимите датчик расхода воздуха.
Снимите прокладку датчика расхода воздуха.
Снимите крышку воздушного фильтра.
Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Снимите корпус воздушного фильтра.
Снимите кронштейн воздушного фильтра.
Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие впускного коллектора
Впускная и выпускная системы
Операции, выполняемые до снятия коллектора.
Сбросьте давление в топливной системе.
Слейте охлаждающую жидкость из двигателя.
Снимите поперечную балку стоек передней подвески.
Снимите корпус дроссельной заслонки.
Снимите топливную рейку с форсунками.
Отсоедините шланг системы снижения токсичности.
Отсоедините шланг вакуумного усилителя.
Отсоедините «массовый» провод.
Отсоедините разъём датчика детонации.
Снимите маслоизмерительный щуп и направляющую щупа.
Снимите уплотнительное кольцо маслоизмерительного щупа.
Отсоедините вакуумный шланг.
Отсоедините крепления жгута проводов аккумуляторной батареи.
Снимите кронштейн впускного коллектора.
Снимите впускной коллектор
Снимите прокладку впускного коллектора.
Снимите вакуумные шланги и трубопроводы и электромагнитный клапан системы снижения токсичности.
Снимите клапан системы EGR.
Снимите прокладку клапана системы EGR.

Проверка компонентов
Проверка осуществляется в соответствии с приведёнными пунктами проверки. В случае обнаружения дефектов неисправный компонент должен быть заменён.

Проверка впускного коллектора
Впускная и выпускная системы
Проверьте наличие трещин или повреждений впускного коллектора.
Проверьте, не засорены ли вакуумные штуцеры, а также проходы для рециркулируемых отработавших газов.
При помощи линейки или специального шаблона проверьте неплоскостность стыка, сопрягаемого с головкой цилиндров.
Номинальное значение: 0,15 мм или менее.
Предельное допускаемое значение: 0,20 мм.

Установка впускного коллектора
Установка компонентов осуществляется в обратной последовательности.
Установите топливную рейку с форсунками.
Установите корпус дроссельной заслонки.
Установите поперечную балку стоек передней подвески.
Залейте охлаждающую жидкость в двигатель.
Отрегулируйте трос дроссельной заслонки.
Проверьте герметичность топливной системы.

Снятие выпускного коллектора
Операции, выполняемые до снятия и после установки коллектора.
Снимите (установите) защитный кожух.
Отсоедините приёмную трубу выпускной системы.
Снимите уплотнительную прокладку.
Отсоедините передний кислородный датчик.
Снимите экран выпускного коллектора.
Снимите кронштейн выпускного коллектора.
Снимите защитную крышку стартера.
Снимите кронштейн крышки стартера.
Снимите кронштейн для подъёма двигателя.
Снимите выпускной коллектор.
Снимите прокладку выпускного коллектора.

ПРИМЕЧАНИЕ
Впускная и выпускная системы
Для снятия и установки переднего кислородного датчика используйте специальный ключ (MD998770).

Проверка компонентов
Проверка осуществляется в соответствии с приведёнными пунктами проверки. В случае обнаружения дефектов неисправный компонент должен быть заменён.

Проверка выпускного коллектора
Проверьте наличие трещин или повреждений выпускного коллектора.
При помощи линейки или специального шаблона проверьте неплоскостность сопрягаемого с головкой цилиндров стыка коллектора.
Номинальное значение: 0,15 мм или менее.
Предельное допускаемое значение: 0,20 мм.

Каталитический нейтрализатор
Впускная и выпускная системы
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор работает совместно с системой управления составом топливо-воздушной смеси с обратной связью по сигналу кислородного датчика. Каталитический нейтрализатор окисляет оксид углерода (СО) и углеводороды (СН) и снижает выбросы оксидов азота (NOx). Когда поддерживается стехиометриче-ское воздушно-топливное отношение, то трехкомпонентный нейтрализатор обеспечивает наибольшую эффективность очистки по  трем группам веществ, а именно: СО, СН и NOx.

Снятие и установка
Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке.
При снятии деталей обратите внимание на операцию по снятию кислородного датчика.
Впускная и выпускная системы
Для снятия и установки кислородного датчика используйте специальный ключ (MD998770).
Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
2.5.8. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
^
к оглавлению
следующая страница »
3. Трансмиссия

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.