поиск в избранное   карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Приборная панель и устройства управления
1.2. Внутренняя отделка
1.3. Дверные замки
1.4. Наливная горловина топливного бака
1.5. Капот
1.6. Окна
1.7. Люк
1.8. Сиденья и ремни безопасности
1.9. Воздушная подушка безопасности
1.10. Приборы и органы управления
1.11. Запуск двигателя и управление автомобилем
1.12. Замок зажигания
1.13. Противоугонная система
1.14. Замок рулевой колонки
1.15. Запуск двигателя в холодную погоду
1.16. Автоматическая коробка передач
1.17. Механическая коробка передач
1.18. Стояночный тормоз
1.19. Педаль тормоза
1.20. Система гидроусилителя тормозов
1.21. Звуковой сигнал, предупреждающий об износе тормозных колодок
1.22. Система антиблокировки тормозов
1.23. Рычаг регулировки высоты рулевой колонки
1.24. Система рулевого управления с гидравлическим усилением
1.25. Зеркала заднего вида
1.26. Обогреватели зеркал заднего вида
1.27. Система круиз-контроля
1.28. Регулировка объема и направления воздуха
1.29. Отопитель / кондиционер
1.30. Выключатель кондиционера
1.31. Отопление салона
1.32. Обогрев ветрового стекла и стекол дверей
1.33. В случае аварийной ситуации
1.34. Замена ламп
1.35. Мощность ламп
1.36. Фары головного света
1.37. Лампы освещения заднего номерного знака
1.38. Фонарь освещения багажника
1.39. Лампы для чтения карт
1.40. Верхний плафон
1.41. Верхний фонарь стоп-сигнала
1.42. Выносной фонарь
1.43. Предохранители
1.44. Идентификационные номера и информационные таблички
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 



1.22. Система антиблокировки тормозов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система антиблокировки тормозов предотвращает блокировку колес при торможении, помогая сохранить управляемость автомобилем и сократить тормозной путь.

Если на автомобиле установлена система антиблокировки тормозов, в случае, если вы повернете рулевое колесо при резком торможении, это будет иметь тот же эффект, как если бы вы повернули рулевое колесо без нажатия на педаль тормоза. Поэтому, будьте аккуратны при вращении рулевого колеса.

Хотя тормозной путь автомобиля с системой АБС обычно короче тормозного пути автомобиля без системы АБС, его величина очень сильно зависит от дорожных условий и от многих других факторов. Поэтому, соблюдайте ту же дистанцию с впереди идущим автомобилем, как если бы у Вас на автомобиле не была установлена система АБС.

Также, поскольку тормозной путь на гравийной или скользкой дороге у автомобиля с АБС больше, чем у автомобиля без АБС, на таких дорогах необходимо двигаться с пониженной скоростью.

При движении по скользкой дороге, нажимайте на педаль тормоза постепенно и не отпускайте ее резко.

Не пытайтесь отпускать педаль тормоза для того, чтобы предотвратить блокировку колес, на автомобиле с системой АБС.

После движения по обледенелой или заснеженной дороге счистите снег и лед, который мог собраться вокруг колес. При этом будьте аккуратны и не повредите датчики скорости вращения колес и их соединительные провода. Датчики установлены на каждом из колес автомобиля с системой АБС.

Если сигнальная лампа системы АБС загорится после запуска двигателя или при управлении автомобилем, это значит, что в системе АБС есть неисправность, и что теперь функционирует только обычная тормозная система. В этом случае, обратитесь к специалистам для проверки системы АБС.

При работе системы АБС может ощущаться небольшая вибрация кузова автомобиля, рулевого колеса и педали тормоза. Это является нормальным и не свидетельствует о появлении неисправности.

После запуска двигателя и когда скорость движения автомобиля достигнет 8 км/ч в двигательном отсеке может быть слышен шум работающего мотора и воющий звук. Эти звуки производит система АБС при проведении самотестирования, и они не свидетельствуют о появлении неисправности.

Предупреждение
Для того, чтобы система АБС функционировала правильно, необходимо соблюдать следующее.
Не устанавливайте на автомобиль с АБС дифференциал с повышенным внутренним трением.
Устанавливайте на все колеса шины одинакового размера и марки.

« предыдущая страница
1.21. Звуковой сигнал, предупреждающий об износе тормозных колодок
^
к оглавлению
следующая страница »
1.23. Рычаг регулировки высоты рулевой колонки

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.