поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
13.1. Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования
13.2. Проверка напряжения
13.3. Обнаружение короткого замыкания
13.4. Проверка надежности заземления
13.5. Проверка целостности цепи
13.6. Нахождение незамкнутой цепи
13.7. Предохранители
13.8. Пережигаемые перемычки
13.9. Автоматические выключатели
13.10. Система безопасности SRS (подушки безопасности)
13.11. Отопитель
13.12. Кондиционер
13.13. Круиз-контроль
13.13.1. Проверка главного переключателя
13.13.2. Переключатель на рулевой колонке
13.13.3. Датчик скорости
13.13.4. Выключатель сигнала торможения
13.13.5. Датчик выключения сцепления (а/м с механической КПП)
13.13.6. Блокирующий переключатель автоматической КПП
13.13.7. Узлы и агрегаты вакуумной системы круиз-контроля
13.13.7.1. Электромагнитный клапан и привод
13.14. Аудиосистема
13.15. Очистители стекол
13.16. Приборы и переключатели
13.17. Приборы освещения
13.18. Защитные устройства электрических цепей
14. Электросхемы
 


13.13.7.1. Электромагнитный клапан и привод

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Выводы электромагнитного клапана круиз-контроля
13.13.7.1. Электромагнитный клапан и привод

1. Контрольный клапан
2. Стравливающий клапан

Узлы системы круиз-контроля
13.13.7.1. Электромагнитный клапан и привод

1. Щиток
2. Гайка троса акселератора В
3. Гайка троса акселератора А
4. Трос
5. Разъем
6. Привод
7. Переключатель акселератора
8. Выключатель сигнала торможения
9. Датчик выключения сцепления
10. Выключатель замедлителя
11. Датчик скорости
12. Выключатель круиз-контроля
13–15. Накладки дверного проема и кузова
16. Блок управления

Узлы системы круиз-контроля автомобилей 1992-98 гг.
13.13.7.1. Электромагнитный клапан и привод

1. Щиток
2. Трос акселератора В
3. Трос дроссельной заслонки
4. Трос круиз-контроля
5. Кулиса
6. Кронштейн

Порядок снятия датчиков, переключателей и блока управления круиз-контроля (1992-98)
13.13.7.1. Электромагнитный клапан и привод

12. Главный переключатель
13. Нижняя накладка колонки
14. Разъемы
15. Модуль подушки безопасности
16. Управляющий перелючатель
19. Датчик скорости
20. Выключатель сигнала торможения
21. Датчик выключения сцепления
22. Блокирующий переключатель АКПП
23. Датчик поворота дроссельной заслонки

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем от вакуумного насоса.
2. Проверьте сопротивление между парами выводов 1–2 и 1–3, которое должно быть 60 Ом.
3. Проверьте срабатывание клапана при подключении батареи между парами выводов 1–2 и 1–3.
4. Замените клапан, если его работа отличается от описанной.

ПРИВОД

Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем от вакуумного насоса.
2. При подключении батареи между выводами 1–4 привод должен вращаться.
3. В противном случае привод замените

Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите щиток привода.

Автомобили 1988-91 гг.
3. Отпустите гайки оболочек тросов и отсоедините тросы от привода.
4. Отсоедините от привода разъем.
5. Отверните 3 гайки и снимите привод.
6. Отсоедините провода от акселератора, выключателя сигнала торможения, датчика выключения сцепления и замедлителя, снимите выключатели.
7. Снимите комбинацию приборов (см. рис. подраздел 13.16), снимите со спидометра датчик скорости.
8. Снимите с рулевой колонки переключатель круиз-контроля.
9. Снимите накладку проема передней двери, накладку порожка, боковой кожух и блок управления.
10. Установка снятых узлов системы выполняется в обратном порядке.
11. Гайки тросов затяните с моментом 8–11 Н.м.

Автомобили 1992-98 гг.
12. Отсоедините все тросы от кулисы.
13. Отверните 4 гайки и снимите кулису.
14. Отверните болт и снимите кронштейн.
15. Отсоедините от вакуумного насоса разъем и шланг и снимите насос.
16. Отверните 3 гайки и снимите кронштейн насоса.
17. Снимите привод.
18. Установка снятых узлов системы выполняется в обратном порядке.
19. Отрегулируйте тросы, выполнив следующее.

Трос акселератора
20. Удерживая кулису С и упирая в ограничитель, заверните гайку оболочки троса так, чтобы свободный ход троса был 2–3 мм, затяните контргайку.

Трос дроссельной заслонки
21. Удерживая кулису В и упирая в кулису С, заверните гайку оболочки троса при отпущенном болте так, чтобы свободный ход троса был 1–2 мм, затяните контргайку.

Трос круиз-контроля
22. Удерживая кулису А и упирая в кулису В заверните гайку оболочки троса так, чтобы свободный ход троса был 1–2 мм, затяните контргайку.

« предыдущая страница
13.13.7. Узлы и агрегаты вакуумной системы круиз-контроля
^
к оглавлению
следующая страница »
13.14. Аудиосистема

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.