поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
8.1. Карбюраторные двигатели
8.1.1. Механический топливный насос
8.1.2. Карбюратор
8.1.2.1. Снятие и установка карбюратора
8.1.2.2. Разборка и сборка карбюратора
8.2. Двигатели с впрыском топлива
8.3. Дизельные двигатели
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


8.1.2. Карбюратор




ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Feedback-карбюратор и отсоединяемые детали при его демонтаже (двигатель 2,6 л)
8.1.2. Карбюратор

1. Воздушный фильтр
2. Вакуумные шланги
3. Шланг системы управления паров бензина
4. Шланг охлаждающей жидкости
5. Топливный шланг
6. Трос дроссельной заслонки
7. Фиксатор (на а/м с автоматической трансмиссией)
8. Штифт
9. Трос дроссельной заслонки (на а/м с автоматической трансмиссией)
10. Жгут проводки
11. Карбюратор
12. Прокладка

Регулировка
ТРОС ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель.
2. Проверьте люфт педали, который должен быть 0–20 мм.
3. При необходимости отрегулируйте, переместив трос при отпущенных контргайках оболочки троса на карбюраторе.

Проверка
УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку карбюратора и прокладку.
2. Переверните крышку и проверьте расстояние между верхней частью поплавка и плоскостью крышки, которое должно быть 19–21 мм.
3. При необходимости отрегулируйте, прокладывая шайбы под седло игольчатого клапана.
4. Для этого снимите поплавок, достаньте клапан и выверните седло.

ЭЛЕКТРОПНЕВМОКЛАПАН (1987-90)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Обозначьте и отсоедините шланги и разъем от контрольного электропневмоклапана на перегородке моторного отсека.
2. Присоедините ручной вакуумный насос к штуцеру шланга с белой полосой, соедините выводы клапана с батареей и массой.
3. Создайте в клапане разрежение и по диаграмме проверьте работу клапана.
4. Проверьте сопротивление соленоида. которое должно быть 40–46 Ом при 20° С.
5. Если работа клапана отличается от указанной в диаграмме, а сопротивление не соответствует норме, то клапан замените.

« предыдущая страница
8.1.1. Механический топливный насос
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1.2.1. Снятие и установка карбюратора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.