поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Альмера. Nissan Almera (с 1995 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Almera
1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска
7.2.1. Снятие и установка стойки задней подвески
7.2.2. Разборка и сборка стойки задней подвески
7.2.3. Снятие и установка балки задней подвески
7.2.4. Замена ступицы заднего колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования
 



7.2.3. Снятие и установка балки задней подвески

Задняя подвеска
Рис. 5.12. Задняя подвеска: А — с барабанным тормозом; Б — с дисковым тормозом; 1 — поперечная балка; 2 — гайка штока амортизатора; 3 — втулка; 4 — подкладка верхней опоры; 5 — верхняя опора амортизатора; 6 — верхняя опорная чашка пружины; 7 — буфер хода сжатия; 8 — защитный чехол; 9 — пружина подвески; 10 — амортизатор; 11 — тормозной щит; 12 — ступица; 13 — шайба; 14 — гайка крепления ступицы; 15 — шплинт; 16 — реактивная тяга; 17 — поперечный рычаг


При работе руководствуйтесь рис. 5.12 и 5.17.

Размеры поперечного рычага задней подвески и реактивной тяги
Рис. 5.17. Размеры поперечного рычага задней подвески и реактивной тяги: А — поперечный рычаг; Б — реактивная тяга; а = 207—208 мм; б = 394—395 мм; в = 601—603 мм; г = 106—108 мм


Большое отверстие реактивной тяги служит для крепления к балке подвески; малое отверстие — для крепления к поперечному рычагу подвески.
Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки. Снимите задние
колеса. Откачайте шприцом жидкость из бачка тормозной системы. Отсоедините тормозные шланги и колесные датчики (при наличии ABS).

Крепление поперечного рычага задней подвески
Рис. 5.18. Крепление поперечного рычага задней подвески: 1 — болт крепления поперечного рычага к кузову; 2 — болт крепления поперечного рычага к балке задней подвески; 3 — болты крепления реактивной тяги


Болт крепления стойки задней подвески к балке задней подвески
Рис. 5.14. Болт крепления стойки задней подвески к балке задней подвески


Отсоедините трос стояночного тормоза от тормозных механизмов с обеих сторон. Освободите трос от фиксаторов на балке подвески. Подоприте балку задней подвески, используя домкрат или подставки. Выверните болт 1 (рис. 5.18) крепления поперечного рычага к кузову. Выверните болты крепления телескопических стоек к задней балке (см.рис. 5.14). Выверните болты крепления продольных рычагов балки к кузову и осторожно опустите балку задней подвески.
Установку выполняйте в последовательности, обратной снятию, при этом замените все самоконтрящиеся гайки. Затягивайте резьбовые соединения заданными моментами, указанными в соответствующем разделе. Прокачайте тормозную систему и отрегулируйте стояночный тормоз. Проверьте углы установки задних колес.

« предыдущая страница
7.2.2. Разборка и сборка стойки задней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.4. Замена ступицы заднего колеса

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.