поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Максима КуИкс. Nissan Maxima QX (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Maxima QX
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Общая информация
12.2. Снятие, проверка состояния и установка стоечных сборок передней подвески
12.3. Замена амортизатора / винтовой пружины стоечной сборки
12.4. Снятие и установка сборки поворотного кулака со ступицей
12.5. Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником
12.6. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.7. Снятие и установка рычага управления передней подвески
12.8. Замена шаровых опор
12.9. Снятие, проверка состояния и установка стоек задней подвески
12.10. Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником
12.11. Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)
12.12. Снятие и установка рычагов задней подвески (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)
12.13. Снятие и установка компонентов задней подвески моделей с 1995 г. вып.
12.14. Снятие и установка рулевого колеса
12.15. Снятие и установка наконечников рулевых тяг
12.16. Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма
12.17. Снятие, демонтаж и установка реечной передачи
12.18. Снятие и установка рулевого насоса
12.19. Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
12.20. Замена колесных шпилек
12.21. Колеса и шины - общая информация
12.22. Углы установки колес
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


12.4. Снятие и установка сборки поворотного кулака со ступицей

 Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, - применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите декоративный колпак диска или крышку ступичной гайки. Извлеките шплинт и отожмите флажок стопорной шайбы, затем ослабьте ступичную гайку (см. Главу Сцепление и приводные валы).

 Если торцевая головка не проходит в отверстие в центре колеса, временно установите на место последнего запаску.

2. Ослабьте гайки крепления колеса, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо.
3. Снимите суппорт тормозного механизма и тормозной диск (см. Главу Тормозная система). Высвободите тормозной шланг из кронштейна на стоечной сборке. На оборудованных ABS моделях отсоедините электропроводку и снимите колесный датчик.
4. Отдайте гайки крепления стойки подвески к поворотному кулаку, однако, не выбивайте пока крепежные болты.
5. Высвободите из рычага поворотного кулака наконечник рулевой тяги (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
6. Высвободите шаровую опору из сборки поворотного кулака (см. Раздел Снятие и установка рычага управления передней подвески).
7. Выбейте крепежные болты и отделите поворотный кулак от стоечной сборки, одновременно выталкивая цапфу приводного вала из ступицы колеса (если вал “прикипел”, воспользуйтесь молотком и латунной выколоткой). Подвяжите высвобожденный приводной вал проволокой к элементам подвески.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте шлицы цапфы приводного вала универсальной смазкой. Заведите сборку поворотного кулака на свое штатное место, проденьте в ступицу цапфу приводного вала.
2. Заправьте кулак во фланец стойки, проденьте болты, затем наверните, но не затягивайте, крепежные гайки.
3. Подсоедините рычаг управления подвески к поворотному кулаку (см. Раздел Снятие и установка рычага управления передней подвески).
4. Заправьте в рычаг кулака наконечник рулевой тяги (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг). Затяните с требуемым усилием гайки болтов крепления стойки, а также крепеж опоры к рычагу и гайку наконечника тяги.
5. Установите на ступицу тормозной диск и прочие компоненты тормозного механизма (см. Главу Тормозная система).
6. Наверните ступичную гайку и затяните ее прочно, но пока не окончательно.
7. Установите колесо. Опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
8. Окончательно затяните с требуемым усилием ступичную гайку, не забудьте зафиксировать ее новым шплинтом (см. Главу Сцепление и приводные валы).


« предыдущая страница
12.3. Замена амортизатора / винтовой пружины стоечной сборки
^
к оглавлению
следующая страница »
12.5. Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.