поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Максима КуИкс. Nissan Maxima QX (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Maxima QX
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
3.1. График текущего обслуживания автомобилей Nissan Maxima
3.2. Общая информация
3.3. Общие сведения о настройках и регулировках
3.4. Проверка уровней жидкостей
3.5. Проверка состояния шин и давления их накачки
3.6. Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
3.7. Проверка уровня ATF автоматической трансмиссии
3.8. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.9. Проверка состояния ремней безопасности
3.10. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.11. Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
3.12. Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводного ремня
3.13. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.14. Проверка состояния компонентов системы охлаждения
3.15. Ротация колес
3.16. Проверка состояния компонентов системы питания
3.17. Проверка тормозной системы
3.18. Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
3.19. Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП
3.20. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.21. Замена топливного фильтра
3.22. Проверка состояния и замена свечей зажигания
3.23. Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя
3.24. Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
3.25. Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
3.26. Замена ATF автоматической трансмиссии и главной передачи
3.27. Замена трансмиссионного масла РКПП
3.28. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода
3.29. Проверка состояния клапана EGR
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


3.7. Проверка уровня ATF автоматической трансмиссии

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Правильность уровня ATF является одним из критических эксплуатационных параметров моделей, оборудованных АТ. Опускание уровня ATF может привести к пробуксовке преобразователя вращения, тогда как чрезмерное количество жидкости ведет к ее вспениванию, образованию утечек и чревато выходом трансмиссии из строя.
2. Проверка уровня ATF должна производиться при разогретой до нормальной рабочей температуры трансмиссии (16 ÷ 20 км пробега, 72 ÷ 80 °С).

Не следует производить проверку уровня ATF сразу после эксплуатации автомобиля на высоких скоростях, в условиях городского цикла в жаркую погоду, либо после буксировки прицепа, - предварительно дайте жидкости остыть в течение около 30 минут. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, прочно взведите стояночный тормоз. Если двигатель холодный, запустите его и прогрейте на холостых оборотах. При работающем двигателе выжмите педаль ножного тормоза и поочередно проведите рычаг селектора АТ через все положения, в заключение вернув его в положение “Р”.

3. Не глуша двигатель, извлеките из направляющей трубки измерительный щуп. Пальцами снимите с лезвия щупа следы ATF и на ощупь оцените ее состояние.

4. Тщательно протрите лезвие чистой ветошью и введите щуп обратно в направляющую трубку, плотно посадив крышку на горловину.

5. Вновь извлеките щуп из горловины и по величине смоченного участка лезвия определите уровень ATF в картере трансмиссии. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, через воронку добавив в трансмиссию жидкость требуемого сорта, - заливайте ATF непосредственно в горловину направляющей трубки измерительного щупа.

6. Для подъема уровня ATF от нижней границы рабочего диапазона щупа до верхней требуется около 0.6 л жидкости - заливание производите небольшими порциями в несколько приемов, каждый раз проверяя уровень.
7. Одновременно с уровнем следует проверять также и состояние ATF. Если жидкость, смачивающая конец лезвия щупа имеет темный красно-коричневый оттенок, либо пахнет гарью, ATF следует заменить (см. Раздел Замена ATF автоматической трансмиссии и главной передачи). При отсутствии уверенности в правильности оценки состояния трансмиссионной жидкости сравните ее по цвету и запаху со свежей ATF.


« предыдущая страница
3.6. Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
^
к оглавлению
следующая страница »
3.8. Замена двигательного масла и масляного фильтра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.