поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Максима КуИкс. Nissan Maxima QX (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Maxima QX
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка передач
9.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП)
9.2. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)
9.2.1. Общая информация
9.2.2. Диагностика отказов АТ/CVT - общая информация
9.2.3. Проверка, регулировка и замена троса переключения передач
9.2.4. Снятие и установка рычага селектора АТ
9.2.5. Система блокировки переключения трансмиссии - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
9.2.6. Проверка, замена и регулировка датчика-выключателя разрешения запуска
9.2.7. Снятие и установка автоматической трансмиссии
9.2.8. Капитальный ремонт АТ
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.2.3. Проверка, регулировка и замена троса переключения передач

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Переведите рычаг селектора из положения “Р” в положение “1”, - при прохождении каждого из диапазонов должен ощущаться щелчок соответствующего фиксатора. Если фиксаторы не срабатывают, либо показания индикатора положения рычага не соответствуют реально выбранному режиму АТ, произведите регулировку приводного троса управления переключением трансмиссии.

РЕГУЛИРОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Переведите рычаг селектора в положение “Р”.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

3. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. ослабьте контргайки крепления троса к штоку переключения. На моделях с 1995 г. вып. ослабьте контргайку крепления троса на рычаге ручного переключения передач. Переведите ручной рычаг в положение “Р”.

4. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. затяните заднюю контргайку настолько, чтобы она прижалась к штоку переключения (не сильно - до выбора слабины троса), затем затяните переднюю контргайку. На моделях с 1995 г. вып. оттяните трос вниз и, удерживая его и ручной рычаг в этом положении, затяните контргайку.

5. Переведите рычаг селектора из положения “Р” в положение “1”. Удостоверьтесь в плавности хода рычага.
6. Опустите автомобиль на землю.

ЗАМЕНА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 Некоторые из рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей оборудованы подушками безопасности, - в обязательном порядке отключайте SRS при обслуживании компонентов, расположенных вблизи подушек (см. Главу Бортовое электрооборудование).

1. Снимите центральную консоль и облицовку центральной секции панели приборов (см. Главу Кузов).
2. Снимите рукоятку с рычага селектора АТ.

3. Снимите индикаторную панель указателя положения трансмиссии.

4. Отсоедините приводной трос от рычага селектора.

5. Высвободите трос из основания рычажной сборки.

6. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
7. Отсоедините трос от рычага ручного переключения на трансмиссии. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. трос крепится посредством зажима, - на моделях с 1995 г. вып. используется гайка.

8. Снимите С-образный фиксатор крепления троса в опорном кронштейне на картере трансмиссии. Высвободите трос из кронштейна.

9. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте отрегулировать трос (см. выше).


« предыдущая страница
9.2.2. Диагностика отказов АТ/CVT - общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.4. Снятие и установка рычага селектора АТ

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.