поиск в избранное   карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра. Opel Astra H (с 2004 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra H
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 



Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.
Компьютерная диагностика opel.
Самая дорогая аудиосистема за $35 тысяч была установлена на автомобиль Mercedes CL. Однако этот рекорд может быть превзойден в любой момент: сейчас в Москве продается ламповый автомобильный усилитель Audio Note Ongaku за $39,9 тыс.
https://домпряжи.рф лучшая пряжа для пледа как вяжется покрывало плед из мега пряжи.

Ремонт и техническое обслуживание Опель Астра. Opel Astra H (с 2004 по 2006 год выпуска)

Выпуск серийных Opel Astra начался с февраля 2004 года. Автомобиль по-прежнему остался переднеприводным. Стартовала модель с пятидверным кузовом хетчбек. Позже появится трехдверная версия и универсал. Для новой Opel Astra разработаны два новых мотора и от предыдущей взяты самые последние двигатели, таким образом получилась линейка из шести двигателей, продолжающих серию Ecotec и удовлетворяющих нормам Euro 4. Для старта предлагаются бензиновые моторы 1.4 TWINPORT (90 л.с.), 1.6 TWINPORT (105 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 Турбо (170 л.с.), а так же два дизельных мотора объемом 1.7 (80 и 100 л.с.) оснащенные турбонаддувом и топливной системой типа "Common Rail".

С июня 2004 года к этим моторам добавили еще два турбодизельных агрегата с системой "Common Rail" объемом 1.9 литра мощностью 120 и 150 л.с. Эти современные дизеля по динамичности не уступают своим бензиновым собратьям. К примеру, астра с мотором в 150 л.с. разгоняется до 100 км/час за 8.9 сек. Не всякая бензиновая машина имеет такую динамику. К тому же с этим мотором Астра имеет максимальную скорость в 210 км/час, а тратит на 100 км. менее 6 литров топлива. Помимо всего прочего новые моторы разработаны с учетом ошибок прошлых моделей, они не требуют добавок к топливу и в качестве опции могут снабжаться специальным фильтром топлива, не требующим никакого обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации. Естественно, оба мотора оснащены последними моделями катализаторов, практически не дающими выходу наружу всем отравляющим компонентам: СО, HC и даже уменьшающие выброс сажи. Новые дизельные моторы выпускаются на заводе концерна в Pratola Serra (Италия), а с весны 2005 года будут выпускаться еще и на заводе в Кайзерслаутерне (Kaiserslautern).

"Третье поколение автомобилей Opel Astra отражает, главным образом, эмоциональные стороны и направление развития нового дизайнерского стиля компании Opel. Внешний дизайн автомобиля гармонично дополняется его внутренним обликом. В салоне преобладают ровные и свободные поверхности. Высокое качество используемых материалов органично сочетается с высоким уровнем дизайна внутренней отделки автомобиля", - заявил руководитель дизайнерского отдела Мартин Смит (Martin Smith). Декоративный изгиб на капоте плавно переходит внутрь салона на элегантно оформленную центральную консоль. Размеры салона были увеличены по сравнению с предыдущей моделью Astra. Длина выросла приблизительно на 14, высота на 2 и ширина на 4 сантиметра.

Перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Opel Astra H.



Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.