поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра. Opel Astra H (с 2004 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra H
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.2.1. Общие сведения
3.2.2. Шестерни и рычаг переключения передач
3.2.3. Проверка уровня трансмиссионного масла (коробка передач M20 / M32)
3.2.4. Проверка уровня трансмиссионного масла (коробка передач F13)
3.2.5. Снятие и установка коробки передач (F13)
3.2.6. Трансмиссия, снятие и установка на двигатель (двигатель демонтирован)
3.2.7. Замена картера коробки передач (коробка передач F13)
3.2.8. Снятие и установка задней крышки коробки передач (F 13)
3.2.9. Снятие и сборка дифференциала (коробка передач F13)
3.2.10. Снятие и сборка главного вала (коробка передач F 13)
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.2.3. Проверка уровня трансмиссионного масла (коробка передач M20 / M32)

ВНИМАНИЕ
Пробка контрольного отверстия в передней части коробки передач не должна отворачиваться.

ПРИМЕЧАНИЕ
Трансмиссионное масло, слитое в течение проверки может использоваться повторно. Новое трансмиссионное масло должно использоваться при обслуживании. Перед сливом трансмиссионное масло должно быть прогрето до рабочей температуры.

Снятие
Снимите нижнюю крышку моторного отсека, если она установлена.
Установите внизу поддон.

Слив трансмиссионного масла
Рис. 3.30. Слив трансмиссионного масла: 1 – контрольный болт; 2 – болт для слива


Отверните болт слива масла (рис. 3.30).

ПРИМЕЧАНИЕ
Контрольный болт (рис. 3.30) можно не отворачивать.

Дайте трансмиссионному маслу стечь в течение приблизительно 10 мин.

Установка

Пробка контрольного отверстия
Рис. 3.31. Пробка контрольного отверстия: 1 – пробка


Долейте трансмиссионное масло, пока оно не потечет из контрольного отверстия (рис. 3.31).

Уровень трансмиссионного масла
Все коробки передач, кроме M20/ M32, после ремонта должны быть заполнены до нижнего края контрольного отверстия.
Поскольку трансмиссионное масло заливается на заводе по весу, уровень жидкости – всегда ниже контрольного отверстия, в течение интервала технического обслуживания ее коррекция не нужна, если отсутствует утечка.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не смотря на то, что трансмиссионная жидкость сливалась полностью, в коробке все равно остается приблизительно 0,2 л жидкости. В этом случае заправочный объем коробки передач М20/ М32 – 2,2 л.
Если устанавливалась новая коробка, то нужно заливать 1,8 л жидкости, так как на заводе в новые коробки заливается приблизительно 0,68 л. масла.

Затяните контрольную пробку моментом 30 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте новую пробку.

Установите аккумуляторную батарею.
Установите опору аккумуляторной батареи.
Присоедините нижнюю крышку моторного отсека, если она установлена
Запрограммируйте энергозависимую память.

« предыдущая страница
3.2.2. Шестерни и рычаг переключения передач
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.4. Проверка уровня трансмиссионного масла (коробка передач F13)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.