поиск   в избранное   карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра. Opel Astra H (с 2004 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra H
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Общие сведения
4.1.1. Корпус передней оси
4.1.2. Задняя ось
4.1.3. Демпфирующие втулки
4.1.4. Амортизаторы – задняя ось
4.1.5. Пружинная стойка с пружинами хода отбоя
4.1.6. Пружинная стойка
4.1.7. Стабилизатор / поворотный рычаг
4.1.8. Непрерывное управление демпфированием (CDC)
4.2. Колеса и шины
4.3. Передняя подвеска
4.4. Задняя подвеска
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 



4.1.5. Пружинная стойка с пружинами хода отбоя

Пружинная стойка с пружинами хода отбоя
Рис. 4.5. Пружинная стойка с пружинами хода отбоя: 1 – пружина хода отбоя; 2 – шток поршня; 3 – пружинная пластина на амортизаторе; 4 – ограничитель на штоке поршня


Пружина хода отбоя, которая, в зависимости от версии оборудования, устанавливается в амортизаторе, обеспечивает большую поперечную устойчивость и противодействует тенденции раскачки, особенно на автомобилях с высоким центром тяжести. Пружинная стойка с пружиной хода отбоя используется на моделях, с панорамной крышей (дополнительное оборудование), поскольку использование безосколочного стекла в этой крыше приводит к повышению центра тяжести автомобиля. Исключением являются моделями с бензиновыми двигателями Z 18 XER и Z 16 XEP. Эти варианты не имеют пружин хода отбоя, даже в комплектации с панорамной крышей. Все модели, со «Спортивным шасси» имеют систему пружин хода отбоя. Внешне амортизатор с пружиной хода отбоя можно отличить от обычного амортизатора только, когда он не установлен на автомобиле. На обычном амортизаторе, шток поршня, под действием давления газа в патроне амортизатора, выдвигается наружу. На амортизаторе с пружиной хода отбоя шток поршня выдвигается до тех пор, пока сила, создаваемая пружиной хода отбоя не превышает давления газа, таким образом, шток не выдвигается полностью.


« предыдущая страница
4.1.4. Амортизаторы – задняя ось
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.6. Пружинная стойка

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.