поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра Г, Зафира. Opel Astra G / Zafira (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra G / Zafira
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.1. График текущего обслуживания
3.2. Спецификации
3.3. Общие сведения о настройках и регулировках
3.4. Проверка уровней жидкостей
3.5. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
3.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.7. Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
3.8. Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя
3.9. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.10. Проверка состояния компонентов системы охлаждения
3.11. Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
3.12. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.13. Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.14. Проверка тормозной системы
3.15. Проверка электрооборудования
3.16. Контроль состояния антикоррозионного покрытия кузова и днища автомобиля
3.17. Смазывание замков, петель и упоров
3.18. Обнуление индикатора интервалов технического обслуживания
3.19. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя - дизельные модели выпуска по 09.2000
3.20. Замена салонного фильтра
3.21. Замена топливного фильтра - дизельные модели выпуска по 09.2000
3.22. Проверка оборотов холостого хода и состава отработавших газов
3.23. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя - все бензиновые модели и дизели выпуска с 10.2000
3.24. Замена топливного фильтра - дизельные модели выпуска с 10.2000
3.25. Замена свечей зажигания, проверка состояния ВВ электропроводки
3.26. Замена топливного фильтра - бензиновые модели
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


3.1. График текущего обслуживания

Оговоренные в настоящем Разделе интервалы текущего обслуживания автомобиля рассчитаны на самостоятельное выполнение владельцем транспортного средства всех необходимых процедур. Продолжительность интервалов определялась исходя из предположения, что автомобиль эксплуатируется в ежедневном режиме. Для того чтобы постоянно поддерживать транспортное средство в пике формы, некоторые из процедур по желанию владельца могут выполняться несколько чаще. Составители настоящего Руководства уверены, что получения максимальной отдачи от силового агрегата автомобиля и прочих его узлов и систем можно добиться только при условии добросовестного отношения владельца к уходу за своим транспортным средством. Не следует забывать также и о необходимости поддержания товарного вида автомобиля на случай его перепродажи.

При эксплуатации автомобиля в условиях сильно запыленной местности, напряженного городского цикла (частые короткие поездки), а также при частой буксировке прицепа, интервалы выполнения процедур текущего обслуживания должны быть, по возможности, сокращены до минимума.

Техобслуживание нового транспортного средства, во избежание нарушения заводских гарантийных обязательств, должно производиться на фирменной СТО компании-изготовителя автомобиля.

При эксплуатации автомобиля в напряженных условиях выполняйте все помеченные звездочкой процедуры вдвое чаще.

Через каждые 15 000 км пробега или раз в год (что наступит раньше)

Для моделей начиная с октября 2000 г.вып. перечисленные ниже процедуры подлежат выполнению через каждые 30 000 км пробега или раз в год (что наступит раньше).

Через каждые 30 000 км пробега или раз в 2 года (что наступит раньше)

Раз в 2 года, вне зависимости от величины пробега

Первая проверка производится через 3 года, далее — с интервалом в 2 года.

Через каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года (что наступит раньше)

Через каждые 90 000 км пробега или раз в 6 лет (что наступит раньше)

  • Модели, оборудованные двигателями Z14XE, X16XEL/Z16XE и X18XE1 с номерами силового агрегата с 02LH4239 по 20М18721: Проверяйте состояние газораспределительного ремня, его натяжного ролика и зубчатых колес привода ГРМ (см. Главу Двигатель).

Через каждые 120 000 км пробега или раз в 8 лет (что наступит раньше)

  • Бензиновые модели, оборудованные двигателями X16SZR и X20XEV: Проверяйте состояние газораспределительного ремня, его натяжного ролика и зубчатых колес привода ГРМ (см. Главу Двигатель).
  • Прочие бензиновые модели: Проверяйте состояние газораспределительного ремня и его натяжного ролика (см. Главу Двигатель).

Через каждые 150 000 км пробега или раз в 10 лет (что наступит раньше)

  • Дизельные модели, оборудованные двигателями 1.7 л: Проверяйте состояние газораспределительного ремня и его натяжного ролика (см. Главу Двигатель).
  • Дизельные модели, оборудованные двигателями 1.7 л: Проверяйте состояние ремня привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
  • Дизельные модели 1.7 л DOHC: Проверяйте установку клапанных зазоров, в случае необходимости производите соответствующую регулировку (см. Главу Двигатель).

Под напряженными понимаются следующие условия:

  • Сильная запыленность местности;
  • Частая буксировка прицепа;
  • Длительная работа двигателя на холостых оборотах/ движение с низкими скоростями;
  • Низкая температура окружающей среды (ниже 0°С) в сочетании с короткими поездками (протяженностью менее 6 км [4 миль]).
  • Напряженный городской цикл при высоких температурах окружающей среды (свыше 32°С);
  • Движение в холмистой или горной местности.

« предыдущая страница
3. Текущее обслуживание
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2. Спецификации

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.