12. Подвеска и рулевое управлениеСпецификации
Общие параметры
|
Тип подвески
|
|
Передняя подвеска
|
Независимая, со стойками
МакФерсона, газонаполненными амортизаторами
и стабилизатором поперечной устойчивости
|
|
Задняя подвеска
|
Полунезависимая, с торсионной
балкой, продольными рычагами,
винтовыми пружинами и телескопическими
амортизаторами. На моделях Combo
устанавливаются листовые рессоры
|
|
Тип рулевого
управления
|
Реечное, гидроусиленное
(при соответствующей комплектации)
|
|
Тип и объем гидравлической жидкости ГУР
|
|
Рулевой механизм
|
Длина наконечника рулевой тяги, мм
|
|
Модели с ГУР
|
174 ± 6
|
|
Модели без ГУР
|
163 ± 6
|
|
Жидкость ГУР
|
ATF Dexron или OPEL № 90 350 341 (19 40 691)
|
|
Объем жидкости ГУР
|
1.0 л.
|
Длина (1) наконечника рулевой тяги
Колеса и шины
См. Спецификации к Главе
Органы управления и приемы эксплуатации.
Углы установки колес
|
Развал передних колес
|
| Модели Corsa B, кроме GSi
|
-0°25' ± 45'
|
| Модель Corsa B GSi
|
-0°35' ± 45'
|
| Модель Corsa B (специальное исполнение)
|
-0°15' ± 45'
|
| Модель Tigra
|
-0°50' ± 45'
|
| Модель Combo (для перевозки мелких грузов)
|
-0°40' ± 45'
|
| Модель Combo, двигатель X17D
|
0°05' ± 45'
|
Максимальная допустимая разница между колесами
|
Выбег передних колес
|
| Модели Corsa B, кроме GSi
|
1°50' ± 1°
|
| Модели Corsa B GSi и Tigra
|
1°55' ± 1°
|
| Модель Corsa B (специальное исполнение)
|
2°10' ± 1°
|
| Модель Combo (для перевозки мелких грузов)
|
0°10' ± 1°
|
| Модель Combo двигатель X17D
|
0°35' ± 1°
|
| Максимальная допустимая разница между колесами, все модели
|
1°
|
| Сходимость передних колес, все модели
|
-0°10' ± 10'
|
|
Разница сходимости при повороте на угол 20 град. (внутренний к повороту колеса)
|
| Механический привод рулевого управления (EPS) Модели Corsa B, Corsa B GSi, Tigra и Combo (для перевозки мелких грузов)
|
1°25' ± 45'
|
| Модель Corsa B (специальное исполнение)
|
1°35' ± 45'
|
| Модель Combo, двигатель X17D
|
1°30' ± 45'
|
|
ГУР
|
| Модели Corsa B, Corsa B GSi, Tigra и Combo (для перевозки мелких грузов)
|
1°30' ± 45'
|
| Модель Corsa B (специальное исполнение)
|
1°45' ± 45'
|
| Модель Combo, двигатель X17D
|
1°40' ± 45'
|
|
Развал задних колес
|
| Все модели, кроме Combo
|
-1°30' ± 30'
|
| Модели Combo
|
-0°25' ± 25'
|
| Максимальная допустимая разница между колесами, все модели
|
30'
|
|
Сходимость задних колес
|
|
| Все модели, кроме Combo
|
|
| Модели Combo
|
0°15' ± 10'
|
| Максимальная допустимая разница между колесами, все модели
|
15'
|
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Передняя подвеска
| Стяжные гайки хомутов крепления стабилизатора
|
20
|
| Гайки крепления поперечного рычага к кузову
|
60
|
|
Гайки крепления поперечного рычага к шаровой опоре*
|
|
Стадия 1
|
90
|
|
Стадия 2
|
Дотянуть на угол 30 ÷ 45 град.
|
| Гайка тарелки верхней опоры амортизатора
|
55
|
|
Болты крепления держателя тяги*
|
|
Стадия 1
|
50
|
|
Стадия 2
|
Дотянуть на угол 90 ÷ 105 град.
|
| Крепление нижней шаровой опоры к рычагу
|
30
|
|
Крепление сборки поворотного кулака к стойке
|
|
Стадия 1
|
50
|
|
Стадия 2
|
90
|
|
Стадия 3
|
Дотянуть на угол 45 град.
|
|
Стадия 4
|
Дотянуть на угол 15 град.
|
|
Ступичная гайка*
|
|
Стадия 1
|
130
|
|
Стадия 2
|
Полностью отпустить гайку
(до возможности вращения вручную)
|
|
Стадия 3
|
20
|
|
Стадия 4
|
Дотянуть на угол 90 град., плюс
(по необходимости) до первого совмещения
шплинтовых отверстий
|
| Гайки верхней опоры стойки
|
30
|
* Используйте новый крепеж.
Задняя подвеска
| Нижний болт крепления амортизатора
|
70
|
| Верхняя гайка крепления амортизатора
|
20
|
| Болты крепления амортизатора модели Combo
|
70
|
|
Болты крепления стабилизатора
поперечной устойчивости
|
|
Стадия 1
|
60
|
|
Стадия 2
|
Дотянуть на угол 15 град
|
| Ступичная гайка
|
25
|
Рулевое управление
| Крепеж держателя насоса ГУР к головке цилиндров (дизельный двигатель 1.5 л)
|
60
|
| Крепеж насоса ГУР
|
30
|
| Напорный шланг к насосу ГУР
|
30
|
| Стопорная гайка наконечника рулевой тяги
|
50
|
| Крепление шарового пальца наконечника
рулевой тяги к поворотному кулаку
|
35
|
| Крепление рулевой тяги к рейке
|
60
|
Колеса
|