поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Корса Б, Комбо, Тигра. Opel Corsa B / Combo / Tigra (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Corsa B / Combo / Tigra
1. Инструкция
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
3.1. График текущего обслуживания
3.2. Общая информация
3.3. Общие сведения о настройках и регулировках
3.4. Проверки уровней жидкостей
3.5. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
3.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.7. Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
3.8. Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя
3.9. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.10. Проверка состояния компонентов
3.11. Проверка, обслуживание и зарядка
3.12. Проверка состояния и замена щеток
3.13. Проверка системы выпуска отработавших газов
3.14. Проверка тормозной системы
3.15. Проверка электрооборудования
3.16. Контроль состояния антикоррозионного покрытия кузова и днища автомобиля
3.17. Проверка и регулировка оборотов холостого хода и максимальных оборотов
3.18. Замена фильтрующего элемента
3.19. Проверка и обслуживание
3.20. Замена топливного фильтра
3.21. Проверка состава отработавших газов
3.22. Смазывание замков, петель и упоров
3.23. Осмотр компонентов подвески
3.24. Проверка и регулировка клапанных зазоров на дизельном двигателе
3.25. Замена свечей зажигания
3.26. Проверка регулировки педали сцепления
3.27. Замена тормозной жидкости
3.28. Замена ATF
4. Двигатели
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач
9. Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


3.10. Проверка состояния компонентов

Каждый год

Широкий спектр отказов двигателя связан с нарушением функционирования системы охлаждения. На моделях, оборудованных АТ, данная система обеспечивает также охлаждение ATF, поддерживая тем самым наиболее благоприятные условия для работы трансмиссии.

Проверка состояния компонентов системы охлаждения должна производиться после полного остывания силового агрегата (не менее чем через три часа после остановки двигателя).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите крышку с расширительного бачка. Находящаяся в системе охлаждающая жидкость должна быть относительно прозрачной. Если жидкость окрашена в цвет ржавчины, система должна быть промыта и заправлена свежей смесью (см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха). Если уровень жидкости не доходит до верха, долейте в радиатор еще немного смеси требуемого состава (см. Раздел Проверки уровней жидкостей).
  2. Внимательно осмотрите верхний и нижний радиаторные шланги вместе со шлангами системы отопления салона, имеющими меньший диаметр и расположенными между силовым агрегатом и переборкой двигательного отсека. Проверяйте шланги по всей их длине и в случае выявления трещин, вздутий и признаков старения материала производите замену дефектных компонентов. Мелкие трещины обычно проще разглядеть при сжимании шланга

Примеры типичных дефектов радиаторных шлангов

 

Проверяйте шланги на наличие протертых участков.

 

 

 

Размягчение резины свидетельствует о начале разрушения ее в результате старения.

 

 

 

Слишком тугое затягивание хомута с целью более надежной фиксации на штуцере/патрубке отвердевшего шланга не способствует прекращению утечки, а лишь приводит к разрушению материала шланга.

 

 

  

 

Проверяйте все шланги на наличие вздутий и следов просачивания масла на торцах. Трещины и мелкие разломы в резине легче выявляются при сжимании шланга


Составители настоящего Руководства рекомендуют производить замену шлангов приблизительно раз в два года вне зависимости от их состояния.

  1. Проверьте надежность крепления всех шлангов на своих штуцерах/патрубках. Утечки охлаждающей жидкости обычно проявляются в виде потеков ржавого или белого цвета на окружающих их источник поверхностях. Если шланги закреплены на штуцерах/патрубках хомутами скручиваемого типа, последние разумно будет заменить более надежными червячными или винтовыми.
  2. Продув сжатым воздухом, либо при помощи мягкой кисточки, удалите из зазоров между пластинами теплообменника радиатора старые листья, останки насекомых и прочий мусор. Постарайтесь не повредить мягкие пластины теплообменника и не порезать об их острые края пальцы.


« предыдущая страница
3.9. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
^
к оглавлению
следующая страница »
3.11. Проверка, обслуживание и зарядка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.