поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Корса Б, Комбо, Тигра. Opel Corsa B / Combo / Tigra (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Corsa B / Combo / Tigra
1. Инструкция
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатели
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
6.1. Система питания
6.1.1. Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей
6.1.2. Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
6.1.3. Удаление воздуха из топливного тракта дизельного двигателя
6.1.4. Удаление загрязнений из системы питания дизельного двигателя
6.1.5. Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта
6.1.6. Замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки
6.1.7. Снятие и установка педали акселератора
6.1.8. Проверка и замена топливного насоса - бензиновые модели
6.1.9. Замена датчика запаса топлива
6.1.10. Снятие и установка топливного бака
6.1.11. Снятие и установка корпуса дросселя - бензиновые модели
6.2. Система впрыска топлива бензиновых двигателей
6.3. Система впрыска топлива дизельного двигателя
6.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач
9. Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


6.1.1. Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, - пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно омывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

Как уже упоминалось выше (см. Раздел Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов), в состав системы питания входит помещаемый внутрь бака электрический топливный насос погружного, топливный фильтр, инжекторы впрыска, регулятор давления и соединяющие перечисленные компоненты топливные линии. Топливо внутри тракта системы питания при работающем двигателе и включенном зажигании находится под давлением. Остаточное избыточное давление продолжает удерживаться в системе в течение еще некоторого времени после выключения зажигания и перед отсоединением компонентов/расстыковкой штуцерных разъемов должно быть сброшено.

Сброс давления в системе питания должен осуществляться перед обслуживанием любого из ее компонентов с целью минимизации риска воспламенения топлива и получения исполнителем травм.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На двигателях X12SZ, C14SZ и X14NZ отсоедините электропроводку реле топливного насоса (стрелка), расположенного в ножном колодце, за крышкой правой стойки A и запустите двигатель на 5 с, чтобы сбросить давление топлива.

Реле топливного насоса

  1. На двигателях X14SE, X14XE, X16XE, C16XE и двигателях DOHC 1.0 и 1.2 л снимите предохранитель топливного насоса (№ 26 в блоке предохранителей), запустите двигатель и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет сам, после чего проверните двигатель стартером на 2 ÷ 3 оборота.


« предыдущая страница
6.1. Система питания
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.2. Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.