поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Корса Ц. Opel Corsa C (с 2000 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Corsa C
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели Z10XE, Z10XEP, Z12XE, Z12XEP DOHC-I
2.2. Механическая часть бензиновых двигателей Z10XE, Z10XEP, Z12XE, Z12XEP DOHC-I
2.3. Система охлаждения
2.4. Система смазки
2.5. Система впрыска
2.6. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки
2.7. Механическая часть двигателя
2.8. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя
2.9. Система охлаждения
2.10. Система впрыска топлива бензиновых двигателей
2.10.1. Снятие и установка топливных форсунок
2.10.2. Замена топливопровода высокого давления (Насос высокого давления – напорная камера)
2.10.3. Модуль топливного насоса
2.10.4. Замена модуля дозировки
2.10.5. Замена регулятора давления топлива
2.10.6. Замена демпфирующего корпуса возврата топлива
2.10.7. Замена датчика уровня топлива
2.10.8. Топливный бак
2.10.9. Замена трубки заливной горловины топливного бака (бензиновые двигатели)
2.10.10. Система улавливания паров топлива
2.10.11. Замена передней вентиляционной трубки
2.10.12. Снятие и установка емкости с активированным углем
2.10.13. Снятие и установка датчика массового расхода воздуха
2.10.14. Система выпуска (Z 14 XEP, Z 14 XEL, Z 16 XEP)
2.10.15. Система выпуска (Z18 XE)
2.11. Система смазки
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 



2.10.3. Модуль топливного насоса

Модуль топливного насоса

В автомобиле используется объединенный модуль топливного насоса. Он используется и на бензиновых и на вариантах дизельных двигателях. Модуль топливного насоса включает все узлы, необходимые для контроля уровня и подачи топлива.
На бензиновых двигателях топливный фильтр установлен в модуле. На дизельных двигателях используется внешний топливный фильтр, который располагается в моторном отсеке. Модуль для дизельных двигателей также отличается тем, что предварительный топливный насос не используется для двигателей Z 17 DTL и Z 17 DTН.

Конструкция модуля топливного насоса
Модуль топливного насоса
На схеме ниже показана примерная конструкция модуля топливного насоса. Модуль топливного насоса содержит узлы, которые не относятся ко всем комплектациям двигателя.
Топливный насос предварительной подачи топлива
На автомобиле, доступ к модулю топливного насоса для технического обслуживания обеспечивается через отверстие располагающееся под задним сиденьем в панели пола. Подушка заднего сидения должна быть снята для получения доступа к отверстию.

Топливный насос предварительной подачи топлива (роликовый насос)
Модуль топливного насоса
Топливный насос предварительной подачи топлива установлен в модуле топливного насоса. Задача топливного насоса предварительной подачи топлива состоит в том, чтобы подавать достаточное количество топлива при определенном давлении на впуск к двигателю при всех условиях работы. Он состоит из крышки с электрическими разъемами, обратного клапана и выходного штуцера. Крышка обычно также содержит угольные щетки, необходимые для работы электродвигателя и элемента подавления помех.
Требования к работе роликового насоса:
– расход от 60 до 200 л/ч;
– давление на впуске в топливной системе от 3,0 до 4,5 бар.

Специальный инструмент
Модуль топливного насоса
Модуль топливного насоса
Специальный инструмент требуется для снятия модуля топливного насоса. На рисунке показано специальное приспособление КМ 6391. Четыре направляющие устанавливаются вертикально в существующие направляющие модуля топливного насоса для отделения модуля от кронштейнов и снятия в сборе.
Для лучшей наглядности модуль показан снятым с автомобиля.

« предыдущая страница
2.10.2. Замена топливопровода высокого давления (Насос высокого давления – напорная камера)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.10.4. Замена модуля дозировки

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.