поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Корса Ц. Opel Corsa C (с 2000 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Corsa C
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели Z10XE, Z10XEP, Z12XE, Z12XEP DOHC-I
2.2. Механическая часть бензиновых двигателей Z10XE, Z10XEP, Z12XE, Z12XEP DOHC-I
2.3. Система охлаждения
2.4. Система смазки
2.5. Система впрыска
2.6. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки
2.7. Механическая часть двигателя
2.8. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя
2.8.1. Проверка зазора в шатунном подшипнике
2.8.2. Проверка зазора в шатунном подшипнике
2.8.3. Замена шатунного подшипника
2.8.4. Замена поршневых колец
2.8.5. Замена поршня с шатуном
2.9. Система охлаждения
2.10. Система впрыска топлива бензиновых двигателей
2.11. Система смазки
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 



2.8.1. Проверка зазора в шатунном подшипнике

Измерение
Проверка зазора в шатунном подшипнике
Установите крышку шатунного подшипника (3) с вкладышами шатунного подшипника (2) на шатун.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не меняйте крышку шатунного подшипника и шатун в течение установки, и обеспечьте чистоту контактирующих поверхностей

ПРИМЕЧАНИЕ
Старые болты могут повторно использоваться для проверки.

Затяните 2 болта моментом 13 Н·м, затем доверните на +60° +15°.
Проверка зазора в шатунном подшипнике
Диаметр шатуна центра измеряется с внутренним микрометром в позициях I, II, и арифметически. Формула и пример вычисления диаметра шатунного подшипника : I + II + III.
I – 43, 026 мм.
II – 43, 027 мм.
III – 43, 031 мм.
129,084 мм: 3 = 43,028 мм.
Средний внутренний диаметр шатунного подшипника – 43,028 мм.
Диаметр шейки вала шатунного подшипника измеряется внешним микрометром в позициях I, и II. Формула и пример для вычисления диаметра шейки вала шатунного подшипника :
I + II / 2;
I – 42,977 мм + II – 42,985 мм.
85,962 мм: 2 = 42,981 мм.
Средний диаметр шейки вала шатунного подшипника – 42,981 мм.
Определите зазор в шатунном подшипнике, используя средний внутренний диаметр шатунного подшипника и средний диаметр шейки вала шатунного подшипника.
Средний внутренний диаметр шатунного подшипника: 4,028 мм.
Средний диаметр шейки вала шатунного подшипника: 2,981 мм.
Зазор в шатунном подшипнике: 0,047 мм
Расчетный зазор в шатунном подшипнике равен 0,047 мм в этом примере. Допустимый зазор шатунного подшипника равен от 0,013 мм до 0,061 мм.

« предыдущая страница
2.8. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
2.8.2. Проверка зазора в шатунном подшипнике

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.