поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Корса Ц. Opel Corsa C (с 2000 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Corsa C
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели Z10XE, Z10XEP, Z12XE, Z12XEP DOHC-I
2.2. Механическая часть бензиновых двигателей Z10XE, Z10XEP, Z12XE, Z12XEP DOHC-I
2.3. Система охлаждения
2.4. Система смазки
2.5. Система впрыска
2.6. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки
2.7. Механическая часть двигателя
2.8. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя
2.8.1. Проверка зазора в шатунном подшипнике
2.8.2. Проверка зазора в шатунном подшипнике
2.8.3. Замена шатунного подшипника
2.8.4. Замена поршневых колец
2.8.5. Замена поршня с шатуном
2.9. Система охлаждения
2.10. Система впрыска топлива бензиновых двигателей
2.11. Система смазки
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.8.5. Замена поршня с шатуном

ПРИМЕЧАНИЕ
Если один из этих двух элементов должен быть заменен, необходимо заменить все узлы блока (поршень, поршневые кольца, поршневой палец и шатун) новыми.

Соберите направляющий болт используя специальные инструменты KM-634-6 (1), KM-634-7 (2) и KM-634-5 (3).
Замена поршня с шатуном
Установите новый поршень в гнездо KM-634-1 (1).

ПРИМЕЧАНИЕ
Отверстие поршневого пальца должно располагаться горизонтально.

Установите KM-634-4 (3) на KM-634-1.
Затяните болты от руки.
Надежно закрепите поршень, используя KM-634-2 (2), чтобы он не мог сместиться.
Замена поршня с шатуном
Определите глубину запрессовки поршневого пальца.
Запрессуйте узел (1), состоящий из KM-634-6, KM-634-7 и KM-634-5 в отверстие поршневого пальца и шатун до достижения KM-634-7 центрального положения в поршне.
В этом положении KM-634-4 (2) должен быть напротив края узла (стрелки).
Затяните болты KM-634-4.
Снимите KM-634-7 с направляющего болта и замените новым (смазанным маслом) поршневым пальцем.
Замена поршня с шатуном
Нагрейте новый шатун в верхней части нагревательной пластиной.
Положите верхнюю головку шатуна на нагревательную пластину.
Снизьте потери тепла с помощью огнеупорного кирпича.
Замена поршня с шатуном
Температура установки: от 280 °C до 320 °C

ВНИМАНИЕ
Повторная механическая обработка шатуна невозможна, потому что он не имеет балансировочных шпилек.
Соблюдайте правильное расположение приспособления.
Прилив на шатуне должен быть напротив стрелки на днище поршня.

Установите днище поршня на поршне с шатуном.

ПРИМЕЧАНИЕ
Застрявший поршень невозможно запрессовать – выполняйте установку быстро.

Запрессуйте узел, состоящий из KM-634-6, поршневого пальца и KM-634-5 плавно и без задержки через отверстие поршневого пальца и шатун упора в KM-634-4.
Замена поршня с шатуном
Замена поршня с шатуном
Отсоедините KM-634-5 и KM-634-6 с правой и левой сторон поршневого пальца.

« предыдущая страница
2.8.4. Замена поршневых колец
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9. Система охлаждения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.