поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Техническая характеристика
12.2. Стойка передней подвески
12.3. Замена подшипника переднего колеса
12.4. Нижний рычаг передней подвески
12.5. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.6. Регулировка подшипника заднего колеса
12.7. Ступица заднего колеса
12.8. Замена заднего амортизатора
12.9. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
12.10. Замена задних пружин
12.11. Снятие и установка задней балки
12.12. Замена втулки продольного рычага задней подвески
12.13. Замена элементов задней подвески с листовыми рессорами (Пикап)
12.14. Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески
12.15. Снятие и установка рулевого колеса
12.16. Рулевая колонка
12.17. Замена цилиндра замка и контактной группы замка зажигания
12.18. Снятие и установка наконечников рулевой тяги
12.19. Рулевая передача
12.20. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
12.21. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
12.22. Снятие и установка пополнительного бачка гидравлической системы
12.23. Углы установки передних колес
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


12.13. Замена элементов задней подвески с листовыми рессорами (Пикап)

Элементы задней подвески с листовыми рессорами

1 – буфер,
2 – втулки,
3 – скоба,
4 – крепежная пластина рессоры,
5 – листовая рессора,
6 – стремянки рессоры,
7 – амортизатор,
8 – упор буфера

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. Поддерживая домкратом продольный рычаг задней подвески, снимите нагрузку с амортизатора.
3. Отвинтите болты верхнего и нижнего крепления амортизатора и снимите амортизатор.
4. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
5. Затяните болты крепления амортизатора требуемым моментом.
6. Аналогичным образом замените амортизатор со второй стороны автомобиля и опустите автомобиль на землю.

ЗАДНЯЯ ЛИСТОВАЯ РЕССОРА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Вторым домкратом поддержите заднюю ось.
2. Снимите с листовой рессоры кронштейн троса ручного тормоза.
3. Отсоедините от листовой рессоры пружину, управляющую клапаном регулировки давления.
4. Отвинтите и извлеките болт переднего крепления листовой рессоры к кузову.
5. Отвинтите и извлеките болт заднего крепления листовой рессоры к скобе. Отвинтите гайку и снимите упор буфера.
6. Отвинтите гайки крепления стремянок и снимите соединительную пластину и стремянки.
7. Снимите листовую рессору с автомобиля.
8. Если листовая рессора подлежит замене, переставьте на новую рессору кронштейн пружины клапана регулировки давления.
9. Для замены втулок листовой рессоры выбейте старые втулки и установите новые с использованием длинного болта, трубки соответствующего диаметра и шайб. Перед установкой смажьте втулки мыльной водой.
10. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
11. Более короткая часть листовой рессоры должна быть направлена к передней части автомобиля.
12. Отверстие в соединительной пластине для установки упора буфера должно быть расположено с внутренней стороны пластины.
13. Длина выступающих концов каждой стремянки не должна отличаться друг от друга более чем на 3 мм.
14. Отрегулируйте положение кронштейна пружины клапана регулировки давления.

БУФЕР

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. Отвинтите болт и снимите буфер.
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ЗАДНЯЯ ОСЬ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте болты крепления задних колес, затем поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. Снимите задние колеса.
3. Снимите тормозные барабаны/ диски и отсоедините трос ручного тормоза.
4. Отсоедините тормозные шланги от кронштейна задней оси и закройте соединительные муфты шлангов подходящими пробками.
5. Домкратом через деревянный брусок поддержите центральную часть задней оси.
6. Вывинтите болты нижнего крепления задних амортизаторов.
7. Отвинтите гайки и снимите упоры буфера.
8. С одной стороны автомобиля отвинтите гайки крепления стремянок листовой рессоры и снимите соединительную пластину и стремянки.
9. Повторите операции на другой стороне автомобиля.
10. Опустите домкрат и извлеките заднюю ось из-под автомобиля.
11. Если будет устанавливаться новая задняя ось, переставьте на нее все съемные компоненты.
12. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
13. Затяните все крепления требуемым моментом.
14. Отверстие в соединительной пластине для установки упора буфера должно быть расположено с внутренней стороны пластины.
15. Длина выступающих концов каждой стремянки не должна отличаться друг от друга более чем на 3 мм.
16. Удалите воздух из гидравлической тормозной системы и отрегулируйте ручной тормоз.

« предыдущая страница
12.12. Замена втулки продольного рычага задней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
12.14. Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.