поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Техническая характеристика
12.2. Стойка передней подвески
12.3. Замена подшипника переднего колеса
12.4. Нижний рычаг передней подвески
12.5. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.6. Регулировка подшипника заднего колеса
12.7. Ступица заднего колеса
12.8. Замена заднего амортизатора
12.9. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
12.10. Замена задних пружин
12.11. Снятие и установка задней балки
12.12. Замена втулки продольного рычага задней подвески
12.13. Замена элементов задней подвески с листовыми рессорами (Пикап)
12.14. Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески
12.15. Снятие и установка рулевого колеса
12.16. Рулевая колонка
12.17. Замена цилиндра замка и контактной группы замка зажигания
12.18. Снятие и установка наконечников рулевой тяги
12.19. Рулевая передача
12.20. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
12.21. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
12.22. Снятие и установка пополнительного бачка гидравлической системы
12.23. Углы установки передних колес
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


12.23. Углы установки передних колес

Углы установки передних колес

Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают несколько углов установки колес.

Развал – это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала, в основном, влияет на равномерность износа шин передних колес. Если развал одного колеса положительный, а другого отрицательный, то автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой.

Схождение – боковое расстояние между колесами. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди находятся на большем расстоянии друг от друга, чем сзади.

За счет углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колес с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим поддерживается так называемое "плечо обкатки". Чем меньше "плечо обкатки", тем легче управление автомобилем. Также удары от неровности покрытия меньше передаются на рулевое управление.

Угол продольного наклона оси поворота. Ось, относительно которой происходит поворот колеса, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть наклонена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла самовозврат колеса в среднее положение после поворота улучшается.

Проверку и регулировку углов установки колес необходимо производить на станции ТО в связи со сложностью используемого оборудования.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для регулировки схождения ослабьте болты зажимов (по одному болту на шаровых шарнирах рулевых тяг и одному болту на каждой рулевой тяге) и поверните регулировочный штифт на каждой рулевой тяге на одинаковое число оборотов и в одном и том же направлении (А – болты зажимов, В – регулировочный штифт).
2. Поворот штифтов осуществляйте на 45° за один прием, после чего проверьте схождение.

« предыдущая страница
12.22. Снятие и установка пополнительного бачка гидравлической системы
^
к оглавлению
следующая страница »
13. Кузов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.