поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
13.1. Техническая характеристика
13.2. Уход за кузовом
13.3. Ремонт незначительных повреждений кузова
13.4. Ремонт сильных повреждений кузова
13.5. Капот
13.6. Снятие и установка передней отделки автомобиля
13.7. Снятие и установка задней отделки автомобиля
13.8. Снятие и установка переднего крыла
13.9. Снятие и установка обтекателя ветрового стекла
13.10. Двери
13.11. Снятие и установка крышки багажника и торсионов
13.12. Замена компонентов замка крышки багажника
13.13. Ветровое стекло
13.14. Снятие и установка заднего приоткрывающегося стекла
13.15. Замена уплотнения заднего приоткрывающегося стекла
13.16. Замена наружного зеркала заднего вида
13.17. Сиденья
13.18. Снятие и установка подголовников
13.19. Снятие отделки багажного отделения
13.20. Снятие и установка центральной консоли
13.21. Снятие и установка вещевого ящика
13.22. Замена ремней безопасности
13.23. Проверка и обслуживание люка
13.24. Электрическое оборудование кузова
13.24.1. Техническая характеристика
13.24.2. Электрические цепи
13.24.3. Обнаружение незамкнутой цепи
13.24.3.1. Обнаружение разрыва цепи
13.24.3.2. Обнаружение источника короткого замыкания
13.24.3.3. Обнаружение плохого заземления
13.24.4. Плавкие предохранители и реле
13.24.5. Замена переключателей
13.24.6. Снятие и установка звуковых сигналов
13.24.7. Снятие и установка часов
13.24.8. Снятие и установка прикуривателя
13.24.9. Комбинация приборов
13.24.10. Снятие и установка троса привода спидометра
13.24.11. Замена лампочек
13.24.12. Снятие и установка блока фары / указателя поворотов
13.24.13. Регулировка света фар
13.24.14. Бортовой компьютер
13.24.15. Система центральной блокировки
13.24.16. Сиденья с подогревом
13.24.17. Снятие и установка контактных пластин и штырей задней двери
13.24.18. Снятие и установка рычагов и щеток стеклоочистителей
13.24.19. Снятие и установка двигателя стеклоочистителя и тяги
13.24.20. Снятие и установка двигателя заднего стеклоочистителя
13.24.21. Омыватели ветрового и заднего стекла
13.24.22. Снятие и установка радиоприемника с проигрывателем кассет
13.24.23. Снятие и установка громкоговорителей
14. Электрические схемы
 


13.24.3.3. Обнаружение плохого заземления

Отрицательная клемма аккумулятора подключается к "массе" – металлу кузова, двигателя или коробки передач. При этом многие элементы электрооборудования подключаются таким образом, что к ним подходит только положительный провод, при этом ток возвращается к аккумулятору через металл кузова. Это означает, что крепление элемента электрооборудования и кузов являются частью электрической цепи.

Вследствие этого плохое или проржавевшее крепление может вызвать отказ работы элемента или привести к его неустойчивой или плохой работе. В частности, лампочки могут гореть тусклым светом (особенно, если в точке заземления этой лампочки осуществляется заземление какого-либо еще включенного элемента электрооборудования), электродвигатели могут работать медленно, а также работа одной цепи может оказывать незаметное на первый взгляд воздействие на работу другой цепи. Не забывайте, что на многих автомобилях используются провода заземления между некоторыми элементами, такими, как двигатель/ трансмиссии и кузовом, то есть в тех местах, где нет прямого контакта между металлическими элементами из-за мягких резиновых креплений или слоя краски.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки надежности заземления элемента необходимо отключить аккумулятор и подключить один из щупов омметра к надежно заземленному элементу.
2. Подсоедините другой щуп к проводу пли соединению с кузовом, которое необходимо проверить.
3. Показываемое омметром сопротивление должно быть равно нулю; если нет, проверьте соединение следующим образом.
4. Если вы предполагаете отсутствие заземления, разберите соединение и очистите участок кузова и клемму провода (или поверхность заземления элемента) до чистого металла.
5. Тщательно удалите все следы грязи, затем при помощи ножа снимите всю краску так, чтобы получился надежный контакт двух металлических поверхностей.
6. При сборке надежно затяните крепление разъема; при подсоединении клеммы провода установите шайбу с зазубренными краями между клеммой и поверхностью кузова для обеспечения надежного соединения.
7. При подсоединении предотвратите появление коррозии в будущем, нанеся слой вазелина или силиконовой смазки.

« предыдущая страница
13.24.3.2. Обнаружение источника короткого замыкания
^
к оглавлению
следующая страница »
13.24.4. Плавкие предохранители и реле

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.