поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
13.1. Техническая характеристика
13.2. Уход за кузовом
13.3. Ремонт незначительных повреждений кузова
13.4. Ремонт сильных повреждений кузова
13.5. Капот
13.6. Снятие и установка передней отделки автомобиля
13.7. Снятие и установка задней отделки автомобиля
13.8. Снятие и установка переднего крыла
13.9. Снятие и установка обтекателя ветрового стекла
13.10. Двери
13.11. Снятие и установка крышки багажника и торсионов
13.12. Замена компонентов замка крышки багажника
13.13. Ветровое стекло
13.14. Снятие и установка заднего приоткрывающегося стекла
13.15. Замена уплотнения заднего приоткрывающегося стекла
13.16. Замена наружного зеркала заднего вида
13.17. Сиденья
13.18. Снятие и установка подголовников
13.19. Снятие отделки багажного отделения
13.20. Снятие и установка центральной консоли
13.21. Снятие и установка вещевого ящика
13.22. Замена ремней безопасности
13.23. Проверка и обслуживание люка
13.24. Электрическое оборудование кузова
13.24.1. Техническая характеристика
13.24.2. Электрические цепи
13.24.3. Обнаружение незамкнутой цепи
13.24.3.1. Обнаружение разрыва цепи
13.24.3.2. Обнаружение источника короткого замыкания
13.24.3.3. Обнаружение плохого заземления
13.24.4. Плавкие предохранители и реле
13.24.5. Замена переключателей
13.24.6. Снятие и установка звуковых сигналов
13.24.7. Снятие и установка часов
13.24.8. Снятие и установка прикуривателя
13.24.9. Комбинация приборов
13.24.10. Снятие и установка троса привода спидометра
13.24.11. Замена лампочек
13.24.12. Снятие и установка блока фары / указателя поворотов
13.24.13. Регулировка света фар
13.24.14. Бортовой компьютер
13.24.15. Система центральной блокировки
13.24.16. Сиденья с подогревом
13.24.17. Снятие и установка контактных пластин и штырей задней двери
13.24.18. Снятие и установка рычагов и щеток стеклоочистителей
13.24.19. Снятие и установка двигателя стеклоочистителя и тяги
13.24.20. Снятие и установка двигателя заднего стеклоочистителя
13.24.21. Омыватели ветрового и заднего стекла
13.24.22. Снятие и установка радиоприемника с проигрывателем кассет
13.24.23. Снятие и установка громкоговорителей
14. Электрические схемы
 


13.24.3. Обнаружение незамкнутой цепи

Обычная электрическая цепь состоит из электрического элемента, переключателей, реле, двигателей, предохранителей, автоматических выключателей, проводов и разъемов, которые соединяют электрический элемент с аккумулятором и кузовом. Для помощи при поиске источников неисправности системы электрооборудования в разделе 14 приводятся схемы электрооборудования автомобиля.

Прежде чем пытаться определить источник неисправности, изучите соответствующую схему электрооборудования для получения представления об элементах, установленных в этой цепи. Круг возможных источников неисправности можно сузить, если проверить функционирование других элементов, входящих в данную цепь. Если несколько элементов или цепей выходят из строя одновременно, то проблема, очевидно, заключается в предохранителе, общем для этих цепей или элементов, или контакте с кузовом.

Электрические проблемы обычно обусловлены простыми причинами, такими, как ослабленные или проржавевшие разъемы, отсутствие контакта с кузовом, перегоревшие предохранители, расплавившаяся пережигаемая перемычка или неисправное реле. Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводов и разъемов в вышедшей из строя цепи, прежде чем приступать к проверке остальных элементов. Используйте схемы электрооборудования для определения того, какие из концевых зажимов необходимо проверить для обнаружения источника неисправности.

Основными инструментами, необходимыми для обнаружения источника неисправности, являются тестер или вольтметр (лампочка на 12 вольт и пара проводов со щупами на концах также может использоваться для проведения некоторых проверок); омметр; батарея и набор проводов со щупами, накидной прокол, желательно с автоматическим выключателем или предохранителем, который используется для обхода проверяемых проводов или элементов.

Для обнаружения причины ненадежной работы какого-либо из элементов (обычно из-за плохого подсоединения, загрязнения контактов или поврежденной изоляции), можно провести проверку встряхиванием проводов. Необходимо потрясти провод рукой, чтобы проверить, не появляется ли неисправность при движении провода. Таким методом можно сузить круг возможных источников неисправности до какого-либо провода.

Наряду с проблемами из-за плохого соединения проводов могут иметь место два основных типа неисправностей в системе электрооборудования – разомкнутая цепь или короткое замыкание.

Проблемы с разомкнутой цепью появляются в результате обрыва в цепи электрооборудования, что прерывает протекание тока. Разомкнутая цепь вызовет отключение элемента электрооборудования.

Проблемы с коротким замыканием вызваны коротким замыканием участка цепи, что приводит к утечке тока из другой цепи, обычно напрямую на кузов. Короткое замыкание обычно вызвано разрывом изоляции проводов, что позволяет проводу касаться другого провода или какого-либо заземленного элемента, например, кузова. Короткое замыкание обычно приводит к перегоранию соответствующего предохранителя.


« предыдущая страница
13.24.2. Электрические цепи
^
к оглавлению
следующая страница »
13.24.3.1. Обнаружение разрыва цепи

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.