поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
6.1. Модели с карбюратором
6.2. Модели с системой впрыска топлива
6.3. Модели с двигателями 16D и 16DA
6.3.1. Техническая характеристика
6.3.2. Очистка системы питания
6.3.3. Замена воздушного фильтра
6.3.4. Замена топливного фильтра
6.3.5. Слив топлива из топливного фильтра
6.3.6. Нагревательный элемент топливного фильтра
6.3.7. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
6.3.8. Проверка и регулировка максимальных оборотов
6.3.9. Топливный насос
6.3.10. Снятие и установка клапана отсечки топлива системы холостого хода
6.3.11. Снятие, ремонт и установка форсунок
6.3.12. Снятие и установка троса акселератора
6.3.13. Снятие и установка троса системы холодного запуска двигателя
6.3.14. Коллекторы
6.4. Модели с двигателями 17D и 17DR
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


6.3.1. Техническая характеристика

Тип системы
Топливный бак расположен в задней части кузова, система питания имеет один топливный насос
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2 (цилиндр №1 – ближайший к шкиву коленчатого вала)
Тип топливного фильтра
Champion L113
Тип воздушного фильтра
Champion U503

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Идентификация изготовителя:
  – модели с двигателем 16D (ранние модели)
VE 2300 R 82
  – модели с двигателем 16D (поздние модели)
VE 4/9 F 2400 RTV 8253
  – модели с двигателем 16DA
VE 4/9 F 2300 R 215

Форсунки

Идентификация:
  – модели с двигателем 16D (ранние модели)
DN 05D 193
  – модели с двигателем 16D (поздние модели)
DN 5D 193
  – модели с двигателем 16DA
штифтовая форсунка
Давление открытия:
  – модели с двигателем 16D (новая форсунка)
140 – 148 бар
  – модели с двигателем 16D (старая форсунка)
135 бар
  – модели с двигателем 16DA
135 Бар

Регулировочные характеристики


Обороты холостого хода
825 – 875 об/мин
Максимальные обороты
5600 об/мин
Момент впрыска топлива на холостом ходу
3 – 5° до ВМТ
Регулировка топливного насоса:
  – двигатель 16D
1,0 ± 0,05 мм
  – двигатель 16DА
0,9 ± 0,05 мм

Моменты затягивания

Топливный насос:
  – крепление кронштейна насоса к блоку цилиндров
25 Нм
  – дополнительный кронштейн – болты М6
14 Нм
  – дополнительный кронштейн – болты М8
25 Нм
  – крепежные болты звездочки насоса
25 Нм
Топливные форсунки
70 Нм
Крепежные болты и гайки коллекторов
22 Нм

« предыдущая страница
6.3. Модели с двигателями 16D и 16DA
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.2. Очистка системы питания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.