поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
7.1. Техническая характеристика
7.2. Нахождение неисправностей в электрических цепях
7.3. Аккумулятор
7.3.1. Правила ухода за аккумулятором
7.3.2. Проверка аккумулятора
7.3.3. Зарядка аккумулятора
7.3.4. Снятие и установка аккумулятора
7.3.5. Проверка системы зарядки
7.4. Генератор
7.5. Стартер
7.6. Замена замка зажигания
7.7. Снятие и установка датчика давления масла
7.8. Снятие и установка датчика уровня масла на моделях с 16-ю клапанами
7.9. Электрическое оборудование дизельных двигателей 16D, 16DA, 17D и 17DR
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


7.3.2. Проверка аккумулятора

Индикатор степени заряженности и уровня электролита необслуживаемого аккумулятора DELCO

Расшифровка символов, нанесенных на этикетку аккумулятора

1 – при обслуживании аккумулятора необходимо соблюдать правила по
технике безопасности, изложенные в руководстве по эксплуатации,
2 – в аккумуляторе имеется
разъедающая кислота и необходимо соблюдать осторожность, чтобы
кислота не пролилась из аккумулятора,
3 – не пользуйтесь открытым огнем
около аккумулятора,
4 – при работе с аккумулятором используйте защитные очки,
5 – держите аккумулятор в месте, недоступном для детей,
6 – при утилизации аккумулятор сдавайте только в предназначенные для этого пункты,
7 – не выбрасывайте аккумулятор вместе с бытовым мусором,
8 – газы, выделяемые при зарядке аккумулятора, взрывоопасны

Проверку плотности электролита в аккумуляторе необходимо производить каждые 3 месяца для того, чтобы определить нагрузочную способность аккумулятора.

Проверка производится плотномером. При определении плотности электролита необходимо учитывать температуру аккумулятора. При температуре электролита ниже 15° С на каждые 10° С меньше этой температуры из измеренной плотности вычтите значение 0,007. Для каждых 10° С свыше 15° С добавьте 0,007.

Плотность электролита в аккумуляторе должна находиться в следующих пределах:

Температура
Выше 25° С
Ниже 25° С
Полная зарядка
1,210 – 1,230
1,270 – 1,290
Зарядка на 70%
1,170 – 1,190
1,230 – 1,250
Разряженный
1,050 – 1,070
1,110 – 1,130

Плотность электролита измеряйте в каждой банке. Разница в плотности 0,04 или больше между двумя любыми банками указывает на потерю электролита или сульфатацию пластин.

Если плотность электролита между двумя любыми банками отличается больше чем на 0,04, аккумулятор подлежит замене. Если плотность электролита ниже требуемой, но одинаковая во всех банках, аккумулятор необходимо зарядить.

В случае использования необслуживаемого аккумулятора состояние аккумулятора можно проверить только вольтметром. В аккумуляторах со встроенным индикатором степени заряженности состояние аккумулятора определяется по цвету индикатора. Зеленый цвет индикатора соответствует полной зарядке аккумулятора. Черный цвет индикатора указывает на необходимость зарядки аккумулятора. Светлый или ярко-желтый цвет индикатора свидетельствует о низком уровне электролита в аккумуляторе (см. рис. Индикатор степени заряженности и уровня электролита необслуживаемого аккумулятора DELCO).

На аккумуляторе имеется наклейка с предупреждающими символами (см. рис. Расшифровка символов, нанесенных на этикетку аккумулятора).


« предыдущая страница
7.3.1. Правила ухода за аккумулятором
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3.3. Зарядка аккумулятора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.