поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега А. Opel Omega A (с 1986 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega A
1. Содержание
2. Текущее техническое обслуживание
3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями
4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра
5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра
6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра
6.1. Технические характеристики
6.2. Общая информация
6.3. Проверка компрессии описание и интерпретация
6.4. Основные ремонтные операции, проведение которых возможно без снятия двигателя
6.5. Основные ремонтные операции, для проведения которых необходимо снять двигатель
6.6. Метод снятия двигателя
6.7. Снятие двигателя
6.8. Переборка двигателя общая информацияКапитальный ремонт двигателя общие замечания
6.9. Вспомогательные элементы двигателя снятие
6.10. Двигатель переборка
6.11. Масляный поддон снятие и установка (двигатель в автомобиле)
6.12. Крепления двигателя замена
6.13. Головка цилиндров снятие и установка (двигатель в автомобиле)
6.14. Распределительные валы и толкатели снятие и установка (двигатель в автомобиле)
6.15. Элементы двигателя осмотр и замена
6.16. Головка цилиндров переборка
6.17. Двигатель сборка
6.18. Элементы двигателя установка
6.19. Двигатель установка
6.20. Первый запуск двигателя после переборки
7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле
8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля
9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования
10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем
11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива
12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем
13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
14. Система зажигания
15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем
16. Сцепление
17. Механическая коробка передач
18. Автоматическая коробка передач
19. Главная передача, полуоси и карданный вал
20. Тормозная система
21. Подвеска и рулевое управление
22. Кузов и элементы отделки
23. Электрооборудование кузова
24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска
25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска
 


6.1. Технические характеристики

Технические характеристики
Общие
Тип
Шестицилиндровый, рядный с двумя распределительными валами (24 клапана) и водяным охлаждением
Коды двигателей
C30SE или C30SEJ
Диаметр цилиндра
95,0 мм
Ход поршня
69,8 мм
Объем
2969 см3
Последовательность работы цилиндров
1-5-3-6-2-4
Направление вращения коленчатого вала
По часовой стрелке
Соотношение компрессии
10,0:1
Блок цилиндров
Материал
Чугун
Максимальная овальность цилиндра
0,005 мм
Максимальная допустимая конусность цилиндра
0,005 мм
Максимальное увеличение диаметра цилиндра после расточки
0,5 мм
Коленчатый вал
Количество коренных подшипников
7
Диаметр шейки коренного подшипника:
Номинальный
57,987-58,003 мм
Уменьшенные размеры после обтачивания:
1-ый размер (0,25 мм)
57,737-57,753 мм
2-ой размер (0,5 мм)
57,487-57,503 мм
Диаметр шейки шатунного подшипника:
Номинальный
51,971-51,990 мм
Уменьшенные размеры после обтачивания:
1-ый размер (0,25 мм)
51,721-51,740 мм
2-ой размер (0,5 мм)
51,471-51,490 мм
Свободный ход коленчатого вала
0,04-0,16 мм
Смазочный зазор коренного подшипника
0,02-0,06 мм
Смазочный зазор шатунного подшипника
0,01-0,06 мм
Боковой зазор шатунного подшипника
0,11-0,24 мм
Распределительный вал
Свободный ход
0,04-014 мм
Диаметры шеек подшипников
27,939-27,960 мм
Диаметры крышек подшипников
28,000-28,020 мм
Поршни и поршневые кольца
Тип
Изготовлены из сплава
Количество поршневых колец
2 компрессионных, 1 маслосъемное
Концевой зазор поршневых колец:
Компрессионные кольца
0,40-0,65 мм
Маслосъемное кольцо
0,30-0,60 мм
Смещение концевых зазоров колец относительно друг друга
180°
Диаметр поршневого пальца
22,0 мм
Диаметр отверстия поршневого пальца
22,004-22,010 мм
Маркировка поршней
Диаметр (мм)
Маркировка
94,92
6
94,93
6
94,94
8
94,96
00
94,98
02
95,00
04
95,02
06
95,04
08
95,43
7+0,5
95,44
8+0,5
95,45
9+0,5
95,46
0+0,5
Зазор между поршнем и цилиндром:
Новый двигатель
0,025-0,035 мм
После растачивания
0,035-0,045 мм
Максимальная допустимая овальность поршня
0,005 мм
Максимальная допустимая конусность поршня
0,005 мм
Головка цилиндров
Материал
Легкий сплав
Максимальная допустимая деформация поверхности головки цилиндров
0,025 мм
Высота головки
129,45-129,75 мм
Ширина седла клапана:
Впускного
1,1-1,5 мм
Выпускного
1,5-1,9 мм
Клапаны
Регулировка зазора клапанов
автоматическая при помощи гидравлических подъемников
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой:
Впускного
0,030-0,062 мм
Выпускного
0,039-0,068 мм
Угол седла клапана
45°
Высота направляющей втулки
12,7-13,0 мм
Диаметр штока:
Впускного клапана:
Номинальный
6,955-6,970 мм
1-ый увеличенный размер после растачивания (0,075 мм)
7,030-7,045 мм
2-ой увеличенный размер (0,150 мм)
7,105-7,120 мм
Выпускного клапана:
Номинальный
6,945-6,960 мм
1-ый увеличенный размер (0,075 мм)
7,020-7,035 мм
2-ой увеличенный размер (0,150 мм)
7,095-7,110 мм
Диаметр отверстия направляющей втулки:
Номинальный
7,000-7,015 мм
1-ый увеличенный размер после растачивания (0,075мм)
7,075-7,090 мм
2-ой увеличенный размер (0,150 мм)
7,150-7,165 мм
Маховик
Максимальный допустимый износ контактной поверхности
0,3 мм
Система смазки
Масляный насос:
Зазор между шестернями
0,1-0,2 мм
Зазор между плоскостями шестерен и кожуха
0,1-0,2 мм
Давление масла на холостом ходу
3,0-3,5 бар

Моменты затяжки, Н.м.
Болты крышек шатунов
45
Гайки крышек подшипников распределительного вала:
Ступень 1
5
Ступень 2
10
Болты звездочки распределительного вала:
Ступень 1
Г90
Ступень 2
Дотяните еще на 60
Ступень 3
Дотяните еще на 30
Болты, крепящие шкив коленчатого вала к амортизатору
25
Болты головки цилиндров:
Основные болты:
Ступень 1
60
Ступень 2
Дотяните еще на 90-100°
Подождите 10 минут, а затем:
Ступень 3
Дотяните еще на 30-40°
Болты, крепящие головку цилиндров к крышке цепи
25
Гайки крышки головки цилиндров
20
Гайки опор двигателя
40
Болты амортизаторов двигателя:
Верхний болт
40
Нижний болт
22
Болты маховика и ведущего диска:
Ступень 1
55
Ступень 2
Дотяните еще на 30-4СГ
Болты крышек коренных подшипников
110
Датчик давления масла
45
Болты крышки масляного насоса
10
Болты маслозаборного патрубка
8
Болт успокоителя основной цепи
8
Натяжитель основной цепи
60
Натяжитель вспомогательной цепи
20
Заглушка сливного отверстия масляного поддона
45
Болты масляного поддона
20
Болты крышки цепи
15
Болт амортизатора:
Ступень 1
200
Ступень 2
Дотяните еще на 50
Ступень 3
Дотяните еще на 15
Болты водяного насоса
15
Болты шкива водяного насоса:
Ступень 1
8
Ступень 2
Дотяните еще на 30
Ступень 3
Дотяните еще на 15

« предыдущая страница
6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2. Общая информация

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.