поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега А. Opel Omega A (с 1986 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega A
1. Содержание
2. Текущее техническое обслуживание
3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями
4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра
5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра
6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра
7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле
8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля
8.1. Снятие и переборка дизельного двигателя
8.2. Общая информация
8.3. Переборка двигателяобщая информация
8.4. Снятие двигателя методы и меры предосторожности
8.5. Двигатель снятие и установка
8.6. Переборка двигателяпорядок разборки
8.7. Головка блока цилиндров разборка
8.8. Головка блока цилиндров и клапаны очистка, проверка и восстановление
8.9. Головка блока цилиндров сборка
8.10. Полезные советы для владельцев дизельного автомобиля
8.11. Таблица неисправностей и методов их устранения на дизеле с топливной аппаратурой фирмы Bosch
8.12. Поршни и шатуны снятиеСнятие поршней и шатунов
8.13. Коленчатый вал снятие
8.14. Блок цилиндров / картер и каналы очистка и проверка
8.15. Поршни и шатуны проверка и сборка
8.16. Коленчатый вал осмотр
8.17. Коренные и шатунные подшипники осмотр
8.18. Переборка двигателя порядок сборки
8.19. Коленчатый вал установка и проверка рабочего зазора коренных подшипников
8.20. Поршни и шатуны установка и проверка рабочего зазора шатунных подшипников
8.21. Двигатель первый запуск после переборки
8.22. Как нельзя ремонтировать дизель
9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования
10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем
11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива
12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем
13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
14. Система зажигания
15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем
16. Сцепление
17. Механическая коробка передач
18. Автоматическая коробка передач
19. Главная передача, полуоси и карданный вал
20. Тормозная система
21. Подвеска и рулевое управление
22. Кузов и элементы отделки
23. Электрооборудование кузова
24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска
25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска
 


8.17. Коренные и шатунные подшипники осмотр

16. Коренные и шатунные подшипники - осмотр
1. Хотя при переборке двигателя необходимо заменять вкладыши коренных и шатунных подшипников, старые вкладыши следует сохранить для осмотра, так как они могут дать полезную информацию о состоянии двигателя. Размер вкладышей указан на металлической основе вкладышей.

16.2 Примеры износа вкладышей подшипников коленчатого вала
16.2 Примеры износа вкладышей подшипников коленчатого вала



2. Поломка подшипников происходит из-за недостатка смазки, наличия грязи или других посторонних частиц, перегрузки двигателя и коррозии. В независимости от причины выхода подшипника из строя, причину неисправности необходимо устранить до сборки двигателя для того, чтобы это не случилось снова (16.2).
3. При осмотре вкладышей подшипников, снимите их с блока цилиндров, крышек коренных подшипников, шатунов и крышек шатунов. Разложите их на ровной и чистой поверхности в том же порядке, в каком они были установлены на двигателе. Это позволит вам сопоставить вкладыши с конкретной шейкой коленчатого вала.
4. Грязь или другие посторонние частицы проникают в двигатель разными путями. Они могли быть оставлены в двигателе при его сборке, или же они могли попасть через фильтры или через каналы картера двигателя. Они могут попасть в масло и оттуда в подшипники. Кусочки металла, появляющиеся в результате работе двигателя также могут попасть в подшипники. Абразивная пыль часто остается внутри двигателя после его ремонта, если он не был очищен тщательно. Чтобы ни явилось причиной, эти частицы часто застревают в мягком материале вкладышей и легко узнаваемы. Большие частицы не застрянут в материале и поцарапают поверхность вкладыша и шейки коленчатого вала. Лучшим средством профилактики в данном случае является тщательная очистка двигателя и всех его элементов и содержание рабочего места при ремонте двигателя в идеальной чистоте. Также рекомендуется чаще менять моторное масло и масляный фильтр.
5. Недостаток смазки (или ее отсутствие) может быть вызван многими причинами. Чрезмерное перегревание двигателя, что разжижает масло, перегрузки (которые выдавливают масло с поверхности подшипника) и протекание масла (из-за чрезмерных зазоров в подшипниках, износа масляного насоса или высокой скорости работы двигателя) - все это способствует появлению недостатка смазки. Заблокированные масляные каналы также приведут к недостатку масла на подшипнике и его разрушению. Если недостаток смазки является причиной выхода подшипника из строя, материал рабочей поверхности стирается со стальной основы вкладыша. Температуры могут подняться до такого уровня, что стальная поверхностьизменит свой цвет от перегрева, и станет синего цвета.
6. Стиль вождения также имеет прямое отношение к сроку службы подшипников. Полный газ при включенной низкой передаче дают очень большую нагрузку на подшипники, которые начинают выдавливать масляную пленку. Такие нагрузки приводят к деформации вкладышей, что приводит к появлению мелких трещин на рабочей поверхности (износ в результате перегрузок). Со временем, материал рабочей поверхности вкладыша распадается на куски и отрывается от стальной основы вкладыша. Езда на короткие расстояния ведет к коррозии подшипников, так как недостаточная температура двигателя не позволяет отвести сконденсировавшуюся влагу и газы. Эти продукты накапливаются в моторном масле, формируя кислоту и углеродистые отложения. Когда масло входит в контакт с подшипниками, кислота разрушает их.
7. Неправильная установка вкладышей при сборке двигателя также приведет к выходу их из строя. Слишком плотно установленные вкладыши оставляют слишком малый зазор для работы подшипников, что приводит к недостатку смазки. Грязь или посторонние частицы, попавшие за вкладыш, также приводят к выходу подшипника из строя.
8. При установке новых вкладышей необходимо измерить рабочий зазор подшипников перед окончательной сборкой двигателя для того, чтобы убедиться, что были приобретены вкладыши правильной толщины. Если коленчатый вал подвергался машинной обработке, специалисты, проводившие обработку, должны определить требуемую толщину подшипников. Если Вы не уверены, какой толщины необходимо устанавливать вкладыши, проконсультируетесь у специалистов.

« предыдущая страница
8.16. Коленчатый вал осмотр
^
к оглавлению
следующая страница »
8.18. Переборка двигателя порядок сборки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.