поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега А. Opel Omega A (с 1986 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega A
1. Содержание
2. Текущее техническое обслуживание
3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями
4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра
5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра
6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра
7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле
8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля
8.1. Снятие и переборка дизельного двигателя
8.2. Общая информация
8.3. Переборка двигателяобщая информация
8.4. Снятие двигателя методы и меры предосторожности
8.5. Двигатель снятие и установка
8.6. Переборка двигателяпорядок разборки
8.7. Головка блока цилиндров разборка
8.8. Головка блока цилиндров и клапаны очистка, проверка и восстановление
8.9. Головка блока цилиндров сборка
8.10. Полезные советы для владельцев дизельного автомобиля
8.11. Таблица неисправностей и методов их устранения на дизеле с топливной аппаратурой фирмы Bosch
8.12. Поршни и шатуны снятиеСнятие поршней и шатунов
8.13. Коленчатый вал снятие
8.14. Блок цилиндров / картер и каналы очистка и проверка
8.15. Поршни и шатуны проверка и сборка
8.16. Коленчатый вал осмотр
8.17. Коренные и шатунные подшипники осмотр
8.18. Переборка двигателя порядок сборки
8.19. Коленчатый вал установка и проверка рабочего зазора коренных подшипников
8.20. Поршни и шатуны установка и проверка рабочего зазора шатунных подшипников
8.21. Двигатель первый запуск после переборки
8.22. Как нельзя ремонтировать дизель
9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования
10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем
11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива
12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем
13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
14. Система зажигания
15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем
16. Сцепление
17. Механическая коробка передач
18. Автоматическая коробка передач
19. Главная передача, полуоси и карданный вал
20. Тормозная система
21. Подвеска и рулевое управление
22. Кузов и элементы отделки
23. Электрооборудование кузова
24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска
25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска
 


8.21. Двигатель первый запуск после переборки

20. Двигатель - первый запуск после переборки
1. После того, как двигатель будет установлен на автомобиль, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Еще раз проверьте, чтобы были подсоединены все шланги, трубки и провода, и чтобы в моторном отсеке не осталось тряпок или инструментов.
2. Прокачайте систему питания, руководствуясь инструкциями.
3. Запустите двигатель обычным способом. Не забывайте, что на это может потребоваться немного больше времени для прокачки системы питания.
4. После запуска оставьте двигатель работать на быстром холостом ходу. Проверьте, чтобы погасла сигнальная лампочка низкого давления масла, а затем проверьте двигатель на наличие следов утечки топлива, воды и масла. Если необходимо, проверьте соединения трубок и шлангов системы гидроусилителя рулевого управления на наличие утечек. Не пугайтесь, если вы почувствуете какие-нибудь странные запахи или запах дыма, так как некоторые элементы двигателя могут нагреться и выжигать масляные отложения.
5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока вы не почувствуете течение нагревшейся охлаждающей жидкости, проходящей через верхний шланг системы охлаждения, затем заглушите двигатель.
6. Проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости и добавьте их, если необходимо.
7. Проверьте установку угла опережения впрыска впрыскивающего насоса и скорость работы двигателя в режиме холостого хода (если необходимо), руководствуясь инструкциями, приведенными в Главе 1 Б.
8. Если были установлены новые поршни, поршневые кольца или вкладыши подшипников коленчатого вала, двигатель должен работать в режиме обкатки в течение первых 800 км пробега. Не выжимайте до конца педаль акселератора и не давайте на двигатель большую нагрузку при низкой частоте вращения коленчатого вала на любой передаче. Рекомендуется провести замену масла и масляного фильтра в конце этого периода.

« предыдущая страница
8.20. Поршни и шатуны установка и проверка рабочего зазора шатунных подшипников
^
к оглавлению
следующая страница »
8.22. Как нельзя ремонтировать дизель

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.