поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега А. Opel Omega A (с 1986 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega A
1. Содержание
2. Текущее техническое обслуживание
3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями
4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра
5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра
6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра
7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле
8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля
9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования
9.1. Технические характеристики
9.2. Общая информация
9.3. Система охлаждения слив, промывка и залив охлаждающей жидкости
9.4. Радиатор снятие и установка
9.5. Дополнительный электрический охлаждающий вентилятор снятие и установка
9.6. Термостат снятие и установка
9.7. Термостат проверка
9.8. Охлаждающий вентилятор снятие и установка
9.9. Насос охлаждающей жидкости снятие и установкаДвигатели ОНС
9.10. Приводной ремень охлаждающего вентилятора и генератора замена и регулировка
9.11. Расширительный бачок снятие и установка
9.12. Датчик температурного индикатора снятие и установка
9.13. Панель управления обогревателя снятие и установка
9.14. Радиатор обогревателя снятие и установка
9.15. Мотор вентилятора обогревателя снятие и установка
9.16. Система кондиционирования воздуха общая информация и меры предосторожности.
9.17. Элементы системы кондиционирования воздуха снятие и установка
9.18. Кондиционер
10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем
11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива
12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем
13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
14. Система зажигания
15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем
16. Сцепление
17. Механическая коробка передач
18. Автоматическая коробка передач
19. Главная передача, полуоси и карданный вал
20. Тормозная система
21. Подвеска и рулевое управление
22. Кузов и элементы отделки
23. Электрооборудование кузова
24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска
25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска
 


9.18. Кондиционер

Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы"
Динамика спроса на подержанные иномарки говорит о стремлении будущих автовладельцев иметь машину с максимально возможным количеством опций. Одной из них является наличие кондиционера. Даже в том случае, если подобранный автомобиль по основным требованиям удовлетворяет автолюбителя, но не имеет кондиционера, зачастую следует заявка на его дополнительную установку, хотя она обходится в $1,5 тыс.
Вместе с тем, в ходе предпродажной подготовки у большинства подержанных иномарок ("Audi 100", "VW Passat GT", "Opel Omega 2,6"), оснащенных кондиционером, при контроле двигателя выявляется недопустимое снижение компрессии в отдельных цилиндрах (около 5,5-7,5 атм. ). При этом пробег некоторых автомобилей 1994 года выпуска, на которых хотя бы в одном из цилиндров имелось недопустимое снижение компрессии, составлял 50-70 тыс. км. Как правило, это происходило в последнем цилиндре двигателя, косвенной причиной чего являлся его перегрев. Это можно объяснить только тем, что двигатели в автомобилях, оснащенных кондиционером, изнашиваются быстрее из-за достаточно высокой нагрузки, создаваемой им при работе. Систематический перегрев приводит к преждевременному износу поршневых колец. Любителям "автомобильной прохлады" следует помнить, что наиболее опасным для двигателя в жаркую погоду является режим "холостого хода". В этом режиме охлаждающая жидкость  циркулирует медленно,  кроме того, установленный под капотом радиатор теплообменника интенсивно "подогревает" двигатель, отбирая у него мощность. У владельцев "Audi", оснащенных кондиционером, может возникнуть дополнительная проблема, связанная с необходимостью замены ремня привода теплообменника через каждые 60 тыс. км пробега. Эту в общем-то простую операцию можно произвести только при снятом радиаторе кондиционера, соответственно с последующей заправкой фреоном, что в несколько раз увеличит стоимость работы. Да и возьмутся за это далеко не в каждом сервисе. Несомненно, иметь кондиционер хорошо, но, прежде чем его заказывать, хорошенько взвесьте все "за" и "против".

« предыдущая страница
9.17. Элементы системы кондиционирования воздуха снятие и установка
^
к оглавлению
следующая страница »
10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.