поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега Б. Opel Omega B (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
2.1.1. Технические характеристики
2.1.2. Текущее техническое обслуживание
2.1.3. Через 8000 км пробега или каждые 6 месяцев
2.1.4. Через 16 000 км пробега или каждые 12 месяцев
2.1.4.1. Световое и сигнальное оборудование
2.1.4.2. Передние и задние тормоза
2.1.4.3. Приводной ремень
2.1.4.4. Шланги и соединения
2.1.4.5. Антикоррозийное покрытие кузова
2.1.4.6. Ручной тормоз
2.1.4.7. Подвеска и рулевое управление
2.1.4.8. Моменты затяжки болтов крепления колес
2.1.4.9. Регулировка фар головного света и подфарников
2.1.4.10. Проверка автомобиля в дорожных условиях
2.1.4.11. Регулировка колес
2.1.4.12. Система выпуска отработавших газов
2.1.5. Через 32 000 км пробега или каждые 2 года
2.1.6. Через 64 000 км пробега или каждые 4 года
2.1.7. Через 112 000 км пробега или каждые 7 лет
2.1.8. Каждые 2 года независимо от пробега
2.2. Автомобили с дизельными двигателями
3. Ремонт двигателей
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова
 


2.1.4.7. Подвеска и рулевое управление

Проверка передней подвески и рулевого управления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опоры.
2. Осмотрите пыльники и чехлы на наличие трещин или следов износа.
3. На моделях с системой гидроусилителя рулевого управления осмотрите шланги и трубки системы, а также их соединения на наличие утечек.
4. Возьмитесь за колесо сверху и снизу и попробуйте потрясти его. Если свободный ход слишком велик, попросите помощника выжать педаль тормоза и снова потрясите колесо. Если свободный ход уменьшился или пропал, значит, подшипники ступицы необходимо заменить. Если свободный ход остался, значит, изношены соединения или крепления подвески.
5. Возьмитесь за колесо по бокам и попробуйте потрясти его. Слишком большой свободный ход может быть вызван износом подшипников ступицы или шаровых шарниров рулевых тяг.
6. Проверьте состояние втулок креплений элементов подвески.
7. Опустите автомобиль на землю и поверните рулевое колесо на 1/8 оборота в обе стороны. Если свободный ход рулевого колеса слишком велик, проверьте шарниры и соединения рулевой передачи.

Проверка задней подвески

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите его на опоры.
2. Проверьте подшипники ступиц, втулки и крепления элементов задней подвески, как описано выше для передней подвески.

Проверка амортизаторов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите амортизаторы на наличие следов утечки жидкости. Если утечка присутствует, амортизатор необходимо заменить.
2. Проверьте эффективность амортизаторов, покачав автомобиль вверх-вниз.

« предыдущая страница
2.1.4.6. Ручной тормоз
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.4.8. Моменты затяжки болтов крепления колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.