поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега Б. Opel Omega B (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
5.1. Бензиновые двигатели
5.2. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра
5.3.1. Принцип работы дизельного двигателя
5.3.2. Турбокомпрессор
5.3.3. Система рециркуляции отработавших газов (EGR-система)
5.3.4. Устройство преднакала дизельных двигателей
5.3.5. Система преднакала / свечи накаливания
5.3.6. Реле системы преднакала
5.3.7. Удаление воздуха из системы питания
5.3.8. Топливный насос высокого давления (ТНВД)
5.3.9. Форсунки
5.3.10. Проверка / регулировка начала подачи ТНВД
5.3.11. Впускной коллектор
5.3.12. Основные неисправности дизельной системы впрыска
5.3.13. Система выпуска отработавших газов дизельных двигателей
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова
 


5.3.2. Турбокомпрессор

Дизельный двигатель OMEGA оснащен турбокомпрессором. В турбокомпрессоре оба турбинных колеса расположены на одном вале, но в независимых друг от друга корпусах. Турбинные колеса приводятся в действие выхлопными газами. Колеса вращают вал со скоростью до 120 000 об/мин. Так как выхлопной и всасывающий ротор находятся на одном вале, свежий воздух закачивается в цилиндры с постоянной скоростью вращения.

Вследствие высокого объемного коэффициента полезного действия (КПД) прирост мощности в таких двигателях составляет до 100%. На увеличение мощности влияет давление наддува, которое в двигателях легковых автомобилей лежит в пределах от 0,4 до 0,8 бар (давление в шинах около 1,8 бар). Если давление наддува превышает установленное изготовителем значение, то в этом случае открывается перепускной клапан, и давление снижается.

Наряду с мощностью двигателя наличие турбокомпрессора повышает также крутящий момент, что в первую очередь благотворно влияет на плавность работы двигателя. В отличие от бензиновых двигателей по причине наддува в дизелях не требуется понижать компрессию, так как и на низких оборотах впрыскиваемое топливо полностью вырабатывается.

Турбокомпрессор является элементом, который должен работать с высокой точностью. Поэтому ремонтировать его рекомендуется только специалисту. Как правило, в случае неисправности турбокомпрессора он заменяется в комплекте.


« предыдущая страница
5.3.1. Принцип работы дизельного двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3.3. Система рециркуляции отработавших газов (EGR-система)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.