поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега Б. Opel Omega B (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
5.1. Бензиновые двигатели
5.2. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра
5.3.1. Принцип работы дизельного двигателя
5.3.2. Турбокомпрессор
5.3.3. Система рециркуляции отработавших газов (EGR-система)
5.3.4. Устройство преднакала дизельных двигателей
5.3.5. Система преднакала / свечи накаливания
5.3.6. Реле системы преднакала
5.3.7. Удаление воздуха из системы питания
5.3.8. Топливный насос высокого давления (ТНВД)
5.3.9. Форсунки
5.3.10. Проверка / регулировка начала подачи ТНВД
5.3.11. Впускной коллектор
5.3.12. Основные неисправности дизельной системы впрыска
5.3.13. Система выпуска отработавших газов дизельных двигателей
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова
 


5.3.3. Система рециркуляции отработавших газов (EGR-система)

Дизельная топливная система снабжена системой рециркуляции отработавших газов (EGR) для уменьшения содержания оксидов азота (Nox) в отработавших газах. Часть выхлопных газов возвращается обратно в двигатель, чтобы уменьшить температуру сгорания и благодаря этому редуцировать вредные примеси в выхлопных газах.

Система регулируется прибором управления DDE при повышенном количестве впрыскиваемого топлива, по сигналу от датчика педали газа, датчика числа оборотов, датчика атмосферного давления и датчика температуры охлаждающей жидкости. Прибор управления посредством вакуумного регулирующего клапана, управляемого клапаном EGR правильно дозирует отработавший газ. Клапан EGR находится на впускном коллекторе. При пониженной температуре охлаждающей жидкости или если высока нагрузка на двигатель, отработавшие газы не возвращаются. Система рециркуляции отработавших газов не требует частого обслуживания.


« предыдущая страница
5.3.2. Турбокомпрессор
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3.4. Устройство преднакала дизельных двигателей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.