поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 206. Peugeot 206 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
206
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Руководство по ремонту
2.1. Общие требования к ремонту автомобилей
2.1.1. Крепеж
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельные двигатели
5. Системы управления двигателем
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 



2.1.1. Крепеж

К крепежным элементам относится набор, состоящий из гаек, болтов, шпилек, заклепок, шайб и контрящих элементов, предназначенный для соединения двух и более деталей.
Соединения бывают разъемные, основной вид — резьбовые и неразъемные — заклепочные и сварные. Весь устанавливаемый резьбовой крепеж должен быть чистым, прямым, с ненарушенной резьбой и строгими гранями головок болтов и гаек, на которые устанавливаются головки гаечных ключей.
Специальные самоконтрящиеся гайки с нейлоновыми и волоконными вставками повторному использованию не подлежат и заменяются новыми.

Примечание
Поврежденные элементы крепления (гайки, болты, шпильки, шайбы) подлежат обязательной замене.

Приржавевшие болты и гайки для облегчения снятия следует подвергать предварительной обработке проникающим составом, таким как скипидар или специальные жидкости, и временной выдержке перед отворачиванием. В экстренных случаях допускается применение зубила или ножовки, с последующим удалением остатков крепежа из резьбовой части. Плоские (подкладочные) и стопорные шайбы при сборке должны всегда устанавливаться на место в том же порядке и тем же способом, что и при разборке и снятии.
Размер крепежа
При сборке автомобиля используются элементы крепления, изготовленные как по дюймовой системе мер (английская система или стандарт SAE), так и по более универсальной — метрической системе мер. При всей своей похожести недопустимо путать их.

Маркировка крепежа
Рис. 2.1.  Маркировка крепежа




Как метрические, так и стандартные болты могут быть индентифицированы путем осмотра головок (рис. 2.1).
Моменты затяжек резьбовых соединений, если они специально не оговорены в технических условиях, определяются в зависимости от диаметра резьбы в соответствии с табл. 2.1.

Таблица 2.1    Допустимые моменты затяжки резьбовых соединений
Диаметр резьбы, мм
Момент затяжки, Н·м
6
6-9
8
14-17
10
30-35
12
55-60
14
80-90
16
120-140
18
160-190
20
230-270
22
300-360
24
420-480

Резьба болта должна выступать из гайки (кроме особо оговоренных случаев) на 2—3 нитки.
Шплинты не должны выступать из прорезей гаек. Концы шплинтов должны быть разведены и отогнуты один на болт, а другой на гайку. Трубки топливопровода и привода тормозной системы при сборке продуть сжатым воздухом и прокатать шариком соответствующего диаметра.

« предыдущая страница
2.1. Общие требования к ремонту автомобилей
^
к оглавлению
следующая страница »
3. Бензиновые двигатели

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.